"Фарисейская закваска" -"Убить дракона"
|
|
Watson | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:18 | Сообщение # 16 |
Посвященный
Группа: Модератор
Сообщений: 486
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Некрещённый, я думаю, что в вопросе ответсвенности перед Богом надо быть максимальным индивидуалистом. Отвечать все мы перед Ним будем лично. Сами. И из этого надо исходить. Очень хорошо, когда у христианина есть свой душепопечитель (в православии это называется "духовник"), который где-то сможет помочь, поправить, подсказать, с кем можно поговорить о проблемах и т. п., но надо всегда помнить, что предстанете перед Господом лично Вы.
|
|
| |
Некрещённый | Дата: Среда, 06.05.2009, 16:08 | Сообщение # 17 |
Посвященный
Группа: Постоянный участник
Сообщений: 221
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Watson) Очень хорошо, когда у христианина есть свой душепопечитель Ну это же не значит что ЛЮБОЙ может им стать. Тем более тот кто учит одному а живёт по своему. Луше заблуждаться в следствие недопонимания, чем быть с заоодно с теми для кого на двухсотом быстрее в рай чем на сотом. У меня другой вопрос: Иисус не раз упрекал апостолов в маловерии. А потом этим людям дал власть на земле решать что будет с душой на небе. Может в этом ошибка?
Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду... Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
|
|
| |
Watson | Дата: Среда, 06.05.2009, 17:05 | Сообщение # 18 |
Посвященный
Группа: Модератор
Сообщений: 486
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (Некрещённый) У меня другой вопрос: Иисус не раз упрекал апостолов в маловерии. А потом этим людям дал власть на земле решать что будет с душой на небе. Может в этом ошибка? я бы не стал говорить, что Иисус кому-то дал власть на земле решать, что будет с душой на небе. По-моему, этот вопрос Он никому не "делегировал". если Вы об этом отрывке: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". (Матф.18:18) то надо учитывать, что это очень сложный отрывок для понимания. Большинство сходится на том, что его НЕЛЬЗЯ понимать как возможность кому-то на земле стать судьей будущей судьбы другого человека на небе. Хотя бы потому, что в Писании очень много мест, где говорится, что судить будет именно Христос, а не кто-то другой. И приведенный отрывок не может противоречить остальной части Писания. Если мы посмотрим контекст этого места в Евангелии, то увидим, что и до и после этого отрывка речь идет о вопросах церкви, церковной дисциплины, а никак не вопросов спасения души. Кроме того, из контекста следует, что Иисус в этом месте не делегирует какие-то полномочия кому-то, а напротив, наставляет своих учеников. Поэтому считают, что смысл отрывка в наставлении, в том, что на земле представители церкви должны действовать так же достойно, как если бы это было на небе. То есть, быть справедливыми и милосердными. Вот как Баркли (автор известных комментариев) считает: "Эта фраза, может быть, значит, что отношения, которые мы устанавливаем с нашими собратьями, действительны не только на земле, но и в вечности, и потому мы должны устанавливать правильные и хорошие отношения". Также на этом отрывке обосновывают право представителей церкви от имени Христа отпускать грехи. В православии это трактуется как возможность священника в конце исповеди отпустить грехи исповедующемуся. У нас это понимается так, что если кто-то из братьев или сестер согрешил, то он должен покаяться перед членами церкви и обещать оставить грех, и церковь тогда ему простит и не будет назначать церковного взыскания.
|
|
| |
Некрещённый | Дата: Четверг, 07.05.2009, 09:45 | Сообщение # 19 |
Посвященный
Группа: Постоянный участник
Сообщений: 221
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Watson) Также на этом отрывке обосновывают право представителей церкви от имени Христа отпускать грехи. То что нет у них власти над душой ежу понятно. Но то, что есть слова в Библии, которыми можно обосновать появление подкожно-жировой прослойки у служителей ПЦ - факт. Каятся перед Богом, а грехи отпускает священник. А в жизни, люди идут в храм молить СВЯЩЕННИКА об отпущении грехов. Если это, противоречащее духу Библии, можно обосновать то и вся Библия в руках, таких "обоснователей" становится кнутом для стада овец, рабов не Божьих, а церковных. Quote 41 Тогда сказал Ему Петр: Господи! к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем? 42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба? Если эти слова вырвать из контекста и обратить к пастве, которая как Вы уже упомянули, не читает, а если и читает, то скороговоркой, и основывает свой взгляд на церковь на непрекословном авторитете служителей этой же самой церкви. То, бац и Библия не нужна.
Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду... Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
|
|
| |
Watson | Дата: Четверг, 07.05.2009, 12:01 | Сообщение # 20 |
Посвященный
Группа: Модератор
Сообщений: 486
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| В Православной Церкви есть многое, с чем я не могу согласиться и на уровне вероучения и тем более - в практическом применении. Но нельзя забывать, что это христианская Церковь, и там много возрожденных христиан, любящих Господа и живущих по Его заповедям - как среди служителей, так и среди мирян. В соседней ветке я приводил отрывок из очень хорошей православной книги. http://sektantov.net/forum/86-688-1 Смысл отрывка в том, что несмотря на различия между разными христианскими ветвями, в главном они едины. Просто человек устроен так, что именно негатив в первую очередь бросается ему в глаза. Но это не значит, что все вокруг состоит из негатива.
|
|
| |
Некрещённый | Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:11 | Сообщение # 21 |
Посвященный
Группа: Постоянный участник
Сообщений: 221
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote Стоит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день (второго пришествия. - А. Б.) покажет, потому что в огне открывается и огнем испытывается дело каждого, каково оно есть. (1 Кор. 3:11-13) Вот, Watson, что христиан разделяет. Кому гореть, а кому балдеть. А гореть то ни кому не хочется.
Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду... Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
|
|
| |
Angel | Дата: Четверг, 07.05.2009, 17:07 | Сообщение # 22 |
Несокрушимый
Группа: Администратор
Сообщений: 1709
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Quote (Некрещённый) Вот, Watson, что христиан разделяет. Кому гореть, а кому балдеть. А гореть то ни кому не хочется. вам не обязательно придерживаться мнения какой то определенной церкви доктрины догмы или еще чего то, как минимум должны быть вера в Бога и поиск Его в своей жизни, а все остальное приложиться. Если воля человека с чем то не согласна и чему то противостоит то будет неправильным с моей точки зрения насиловать ее и заставлять делать то "что делать не хочешь", даже если это будет делать не кто то "извне" а сам человек. Бог любит когда человек что то делает по "доброй воле" то есть добровольно.......
БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
|
|
| |
Некрещённый | Дата: Четверг, 07.05.2009, 18:38 | Сообщение # 23 |
Посвященный
Группа: Постоянный участник
Сообщений: 221
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Angel) вам не обязательно придерживаться мнения какой то определенной церкви доктрины догмы или еще чего то Меня то как раз в этом убеждать нет необходимости. Я выберу конечно же сам но... Я не против того чтобы Те о ком создана эта тема называли себя православной церковью, против того чтобы они назывались Христианими. Но это моё мнение. А Watson, например задал вопрос: Quote кто я, чтобы обличать кого-то? Но простите. Почему Вы обличаете СЕ, или ещё кого то. Почему Вы можете назвать кого либо фарисеями. Я ведь не зря тему создал. Это же любимая фишка любого уважающего себя христианина, назвать кого нибудь фарисеем. И с чего Вы взяли что "Не судите и не судимы будите" это призыв к пассивному наблюдательству за тем Как кто то неприкрыто пачкает имя Христа.
Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду... Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
Сообщение отредактировал Некрещённый - Четверг, 07.05.2009, 22:21 |
|
| |
Angel | Дата: Пятница, 08.05.2009, 09:11 | Сообщение # 24 |
Несокрушимый
Группа: Администратор
Сообщений: 1709
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Quote (Некрещённый) И с чего Вы взяли что "Не судите и не судимы будите" это призыв к пассивному наблюдательству за тем Как кто то неприкрыто пачкает имя Христа. Я думаю так: Понятие "судить" можно рассматривать двояко- 1) Судить, то есть выносить приговор и определять участь 2) Обличать, то есть делать замечание Первое недопустимо так как только Бог может решать участь человека, второе вполне приемлемо. У нас в просторечии просто все понятия попереплелись и поэтому стоит разграничивать понятия и давать им определения. К примеру судить и обличать часто путают или используют как взаимозаменяемые понятия.
БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
|
|
| |
Некрещённый | Дата: Пятница, 08.05.2009, 11:37 | Сообщение # 25 |
Посвященный
Группа: Постоянный участник
Сообщений: 221
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Angel) Первое недопустимо так как только Бог может решать участь человека, второе вполне приемлемо. Я даже думаю, что ВЫ найдёте в Писании слова о том, что обличать грех не только приемлемо, но обязанность христианина.
Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду... Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
|
|
| |
Angel | Дата: Пятница, 08.05.2009, 12:19 | Сообщение # 26 |
Несокрушимый
Группа: Администратор
Сообщений: 1709
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Quote (Некрещённый) Я даже думаю, что ВЫ найдёте в Писании слова о том, что обличать грех не только приемлемо, но обязанность христианина. Это не обязанность христианина, поскольку даже спасение самого человека Бог не вменяет ему в обязанность....
БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
|
|
| |
Некрещённый | Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:07 | Сообщение # 27 |
Посвященный
Группа: Постоянный участник
Сообщений: 221
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Angel) пасение самого человека Бог не вменяет ему в обязанность.... Спасение людей? Я Вам про христианина а Вы мне про людей. Quote 19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду... Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
|
|
| |
Angel | Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:14 | Сообщение # 28 |
Несокрушимый
Группа: Администратор
Сообщений: 1709
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Вы меня не допоняли: Quote (Некрещённый) Я даже думаю, что ВЫ найдёте в Писании слова о том, что обличать грех не только приемлемо, но обязанность христианина. таковые тексты есть, но они не являются импиративом, то есть в повелительном наклонении если рассматривать этот вопрос глобально то БОГ ничего не требует от человека, человек либо делает по доброй воле либо не делает вовсе...третего просто не дано в идеале....
БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
|
|
| |
Некрещённый | Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:52 | Сообщение # 29 |
Посвященный
Группа: Постоянный участник
Сообщений: 221
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (Angel) Вы меня не допоняли: Нет это Вы меня не допоняли: Если человек не делает по доброй воле, то он не христианин => если ты христианином себя назвал иди и обличай, по доброй воле.
Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду... Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
|
|
| |
Watson | Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:02 | Сообщение # 30 |
Посвященный
Группа: Модератор
Сообщений: 486
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (Некрещённый) Нет это Вы меня не допоняли: Если человек не делает по доброй воле, то он не христианин => если ты христианином себя назвал иди и обличай, по доброй воле. все-таки с обличениями лучше не переусердствовать, чтобы не превратиться в этакого второго Дворкина, который, возможно, вполне искренне верит, что делает благое, угодное Господу дело... и обличая, надо не забывать о себе (о том, насколько обличающий сам свят), чтобы не получилось, как говорил Спаситель: "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?" (Матф.7:2,3)
|
|
| |