Суббота, 30.03.2024, 00:26
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]
  • Бунт: война против Бога (7)
    [Православие]
  • К вопросу о книжниках и фарисеях (3)
    [F.A.Q.]
  • Устал от сектологов (22)
    [Сектология и лжехристианство]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Watson  
    Сектантов.NET » Диалог » Межконфессиональный и религиозный диалог... » мне непонятна позиция владивостокских и приморских властей
    мне непонятна позиция владивостокских и приморских властей
    WatsonДата: Среда, 27.05.2009, 16:17 | Сообщение # 1
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    новости с сайта Primrelig

    Администрация города Владивостока отказывает официально зарегистрированной религиозной организации "Свято-Евсевиевский приход г. Владивостока" в продлении договора безвозмездного пользования кафедральным Свято-Евсевиевским храмом, находящимся в муниципальной собственности. Адвокату прихода Константину Рябчихину мэрия отказалась предоставить распорядительный документ, на основании которого чиновники принимают такое решение, сообщает "Каспаров.Ru" со ссылкой на адвоката.

    Городские чиновники ссылаются на некое решение главы администрации города Игоря Пушкарева, но при не предоставляют общине копию документа, из которой можно было бы узнать мотивы отказа и, по возможности, обжаловать их.

    В общине, принадлежащей РПЦЗ(В) и возглавляемой епископом Владивостокским и Дальневосточным Анастасием (Суржиком), около двухсот человек. Она сама с разрешения городских властей перестроила заброшенное здание в храмое и в течение десяти лет пользовалась им. В конце 2008 года чиновники предупредили приход о том, что договор о пользовании храмом не будет продлен.

    Первоначально чиновники горадминистрации утверждали, что продление договора на новый пятилетний срок возможно только по результатам коммерческого конкурса на право аренды. После того, как была показана незаконность такой аругументации (по информации адвоката Рябчихина, законодательство устанавливает, что коммерческие конкурсы на аренду зданий религиозного назначения не проводятся), для борьбы с приходом была избрана тактика умолчания и секретности.

    Прихожане Свято-Евсевиевского прихода считают, что ситуация вокруг их храма является подтверждением кардинальных изменений государственной политики России в отношении свободы вероисповедания и свидетельством продолжающихся гонений на православных верующих, отвергающих общение с Московским патриархатом.

    ...............................................................................................

    чтобы понятней было, хотелось бы тут дать предысторию этого самого прихода, со слов самого епископа Владивостокого и Дальневосточного Анастасия (Суржика):

    изначально он был священнослужителем РПЦ МП
    затем

    "В 80-е годы я перевелся во Владивосток, служил здесь, а в 1989 году обратился к прихожанам с предложением создать новую общину, чтобы взять на нее сохранившееся здание храма священномученика Евсевия (на Седанке). Это церковь при бывшей архиерейской даче. В советское время там была школа, потом кинотеатр, затем кинопрокатные мастерские. Нам удалось зарегистрировать общину, и в начале 90-х у нас числилось 250 человек, плюс были еще приходящие люди — на Пасху собиралось человек 300 — 400. Мы получили в пользование часовню Александра Невского, которая находилась неподалеку, а затем и само здание храма.

    — А как вы оказались в Русской православной церкви за границей (РПЦЗ)?

    — В начале 90-х происходило коренное изменение статуса церкви в государстве, был отменен институт уполномоченных по делам религии, началась регистрация религиозных организаций, чтобы они стали самостоятельными юридическими лицами. В процессе выяснилось, что внутрицерковная жизнь РПЦ во многих вопросах расходилась с истинным понятием о православии. Это просочилось даже в типовые уставы приходов и епархий, которые рассылала Московская патриархия и которые им надлежало регистрировать.

    Уставы были составлены так, чтобы не дать развиваться приходской общине, предусматривали жесткое администрирование сверху, а инициатива прихожан подавлялась. На общем собрании прихода мы решили, что такой Устав нам не нужен, и зарегистрировали свой. «Строптивость» нам не простили, и, в конце концов, мы всем приходом в полном составе перешли в РПЦЗ. По большому счету, дело было не только и не столько в Уставе, сколько в несоответствии Московской патриархии каноническим нормам, в «сергианстве» (см. справку).

    — На сайте Владивостокской епархии РПЦ сообщается, что за резкие высказывания в адрес Московской патриархии и отказ от подчинения епархии вы «запрещены в священнослужители»...

    — Это неверно. До моего ухода в РПЦЗ никто мне не запрещал служить. А если они что-то предприняли задним числом, то это не имеет никаких оснований, поскольку я уже был под другой юрисдикцией.

    Гонения со стороны Владивостокской епархии в адрес прихода действительно были. В 1994 году наш приход лишили регистрации. Затем московский патриарх Алексий II обратился к тогдашнему губернатору края Евгению Наздратенко с просьбой освободить здание Свято-Евсевиевского храма от «группы экстремистов-зарубежников».

    — И остались вы с прихожанами, но без храма...

    — Нужно сказать, что еще с 1989 года я духовно окормлял Дом престарелых на Седанке, и его директор выделил комнату для этих целей. Оставшись без храма, мы стали ходить туда молиться. Приходилось составлять график посещений, поскольку всех желающих одновременно комната не вмещала.

    Потом администрация Владивостока безвозмездно выделила нам в пользование здание бывшего детсада на станции Океанской, там храм находится и по сей день. Со временем община разрослась: появились малые группы верующих в разных районах Дальнего Востока.

     
    WatsonДата: Среда, 27.05.2009, 16:42 | Сообщение # 2
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    а вот выступление первой леди края, жены губернатора, Ларисы Белобровой, посвященное идее ОПК в школе

    Ваше Высокопреосвященство, дорогие гости и все участники Дальневосточных образовательных чтений!

    Буквально вчера по телевизору в эфире одной из программ я увидела репортаж на тему «Школьные войны» — о том, как сегодня учатся наши с вами дети, как они относятся к учебе, как издеваются над сверстниками и своими учителями. Это было чрезвычайно тяжело смотреть. Однако, я смело могу утверждать, что в то время, когда получало образование наше поколение, такого беспредела в общеобразовательных школах не было. Видимо, сейчас наше общество, живущее без веры в Христа, становится гораздо грубее и агрессивнее.

    (комментарий Watsona: вообще-то советские школьники все такими "христианами" были, хоть стой хоть падай... Им атеизм вдалбливался прочно на уроках истории и политинформациях, - сам через это прошел)

    Вспомните сами, мы все могли и подраться в школе на переменах, и «темную» кому-то устроить, но все это было менее агрессивно и более человечно.

    (комментарий Watsona: трудно сравнивать... не уверен...)

    Мне кажется, если бы наше общество помнило сегодня основные заповеди Христа, ситуация была бы в корне иной. Пятая заповедь гласит: «Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле».

    (комментарий Watsona: если быть точным, то это заповедь дана через Моисея (Втор.5:16) В целом согласен, - хорошо бы чтобы школьники помнили о Христе, вот только ОПК тут при чем? Светские педагоги будут "воцерковлять" за бюджетный счет, - что получится? Одного школьника приведут в церковь, а у десяти - на всю жизнь изжога при слове "христианство" будет)

    Если бы все ее помнили, разве бы поднялась рука школьника на своего учителя? К сожалению, всякое бывает, случается, что учителя сами провоцируют серьезные конфликты, потеряв некий учительский авторитет. Или когда они неинтересно проводят уроки и объясняют материал. Но никогда и ни при каких обстоятельствах молодой человек не должен оскорблять и унижать учителей, родителей, сверстников…

    Несколько лет назад мы сидели в одной компании и рассуждали о необходимости введения Основ Православной культуры в школах. С тех пор прошло уже 6 лет, и, к сожалению, очень мало что сдвинулось с места.

    Я общалась лично с многими городскими педагогами и слышала от них примерно такие выражения: «Что нам скажут директора, то мы и будем делать, а если нам директор этого не кажет, то ничего нового мы делать не станем…». Это проявляются в нас отголоски прошлого и наша всеобщая зашоренность, боязнь проявлять какую-либо инициативу. Но, слава Богу, это все постепенно уходит, и отпадает с наших душ, как ненужная шелуха. Ведь какое великое счастье, когда человек может думать сам и сам может принимать решения, основываясь, конечно же, на основных заповедях…

    (комментарий Watsona: На какой заповеди основывается ОПК?)

    Давайте же делать дела сами, начинать все-таки движение, направленное на преподавание Основ Православной культуры. Вы спросите: «Как же быть с родителями, которые против этого предмета?» Да просто нужно вам с ними поговорить, объяснить всю важность этого предмета в условиях социальной нестабильности общества и начать преподавать — деликатно, мягко, учитывая многоконфессиональность людей, проживающих в нашем родном Приморском крае.

    (комментарий Watsona: интересно, то есть как она людям неправославным будет "деликатно и мягко" объяснять, что их дети должны учиться не вере их родителей, а принудительно обучаться основам госрелигии?)

     
    WatsonДата: Среда, 27.05.2009, 17:11 | Сообщение # 3
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    безотносительно Белобровой... так... мысли вслух....

    давно замечено, что среди российских чиновников о нравственности и духовности больше всего любят трындеть те, по ком еще до Божьего Суда плачет самый обычный земной уголовный суд...

     
    НАКДата: Четверг, 28.05.2009, 15:22 | Сообщение # 4
    Идущий
    Группа: Модератор
    Сообщений: 65
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Я думаю здесь подходит "Не судите да не судимы будите". Не нам решать виновны они или нет. Это право Бога и суда. А если они даже совершив преступления потом помогают людям и церквям то это хорошо. И осуждать их за это помоему не правильно. За их грехи они должны отвечать сами. Но если они например дают деньги чтобы спасти ребенка и сделать ему операцию. Это здорово. Плохо если они это воспринимают как откупную от всвоих преступлений.

    Главный редактор "Религиозного портала Приморья"
     
    WatsonДата: Четверг, 28.05.2009, 15:46 | Сообщение # 5
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (НАК)
    Я думаю здесь подходит "Не судите да не судимы будите".

    нет, не походит. Этот принцип относится к личному восприятию христианина того зла, который причиняется ему лично кем-то другим. Но когда речь идет о социальных и юридических взимоотношениях в обществе, то этот принцип неприменим. В Пятикнижии Бог Сам устанавливает юридические законы в обществе. Справдливость царей угодна Богу и Библия всячески поощряет справедливую власть.

    Правители ответственны перед народом.

    Quote (НАК)
    А если они даже совершив преступления потом помогают людям и церквям то это хорошо.

    ...украл миллиард, потом пожертвовал миллион на храм и 10 тысяч раздал в виде милостыни нищим...

    Quote (НАК)
    За их грехи они должны отвечать сами.

    конечно сами. За грехи - перед Богом, за уголовные преступления - перед уголовным суды. Проблема только в том, что в стране уголовные суды судят несправделиво, и эта вина как раз тех, кто очень любит перед телекамерами разглагольствовать о нравственности и духовности. Украл - покайся. А когда не только украл и не покаялся, но потом других учишь нравственности - это верх цинизма.

    Quote (НАК)
    Но если они например дают деньги чтобы спасти ребенка и сделать ему операцию.

    один только частный случай (из великого множества). В крае реализуется краевая целевая программа "Молодая семья". Вследствие много-много-милионных хищений и многолетней уголовной эпопеи вокруг нее, сейчас она уже фактически спущена на тормозах... Как Вы думаете, сколько (сотен или тысяч?) молодых семей не смогли обзавестись жильем и в результате отказались от рождения ребенка, сделали аборты?

     
    НАКДата: Четверг, 28.05.2009, 16:53 | Сообщение # 6
    Идущий
    Группа: Модератор
    Сообщений: 65
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Правители ответственны перед народом за то что они сделали как правители. А пытаеться обвинить их за то что они сделали до того как стали првителями это не правильно. Нужно четко это понимать. Например как правитель он сделал что-то плохое. Тогда да. А то что было у него до этого этого совсем другое.

    По вашему пусть нищие голодают. Но его деньги нельзя брать? Неправильно. Каждый человек может раскаяться и не нам судить искренне он это сделал или нет. Почему-то в америке в которой все крупные корпорации начинали свой путь с преступных денег никто их не обвиняет за грехи прошлого.

    Покаяние в православной церкви происходит на исповеди а не перед народом как в протестанских церквях. Поэтому большинство из правителей может быть и покаялись. Мы не знаем.

    Я не понял приччем тут краевая программа и деньги на операцию ребенку. Получается что вы считаете эту программу полохой или сожалеите что она закрылась. Так это поверьте не вина краевой власти. Просто она работала на принципе софинансирования федерального и краевого бюджетов. Федеральный бюджет уже три года как не финансирует ее. Поменял условия. Поэтому и краевая программа изменила условия. Так что не всегда в этом вина краевых властей.


    Главный редактор "Религиозного портала Приморья"
     
    WatsonДата: Четверг, 28.05.2009, 17:42 | Сообщение # 7
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (НАК)
    Правители ответственны перед народом за то что они сделали как правители. А пытаеться обвинить их за то что они сделали до того как стали првителями это не правильно.

    я говорил о тех, кто это делает параллельно. Ворует, а в перерывах между воровстом - разглагольствует о нравственности и духовности. И даже если этот человек, предположим, раскаялся (много Вы таких среди нынешних правителей видели?) - разве это ему дает автоматом право решать за других людей что нравственно, а что нет. Что ОПК - это офигительно выскодохувно, а, скажем, кришнаизм - это "опаснейшая секта"?

    Quote (НАК)
    По вашему пусть нищие голодают. Но его деньги нельзя брать? Неправильно.

    я этого не говорил. Не домысливайте за меня

    Quote (НАК)
    Покаяние в православной церкви происходит на исповеди а не перед народом как в протестанских церквях.

    это перед Богом. А если он виновен еще и перед людьми, - пусть перед ними кается

    Quote (НАК)
    Поэтому большинство из правителей может быть и покаялись. Мы не знаем.

    раскаяние предполагает оставление преступления и, по возможности, заглаживание его последствий. Если человек кается и после этого идет продолжать свое дело - грош цена такому покаянию. Оно ничего не значит.

    Quote (НАК)
    Получается что вы считаете эту программу полохой или сожалеите что она закрылась.

    программа хорошая. И она не закрылась. Она просто не исполняется. Это краевая программа, она финансируется из краевого бюджета. В прошлом году на ее выполнение было выделено из краевого бюджета 242 млн. руб, - это примерно на уровне прошлых лет. Просто эти деньги освоены на 30% (72 млн. руб). Краевая администрация потеряла к ней интерес после того как в прошлом году ударился в бега, спаясь от уголовного преследования (за махинации в этой программе) ее главный распорядитель, депутат ЗС ПК, друг губернатора и директор "ДВ Стройсвязькомплекс" Юрий Степанченко.

    Понимаете, при Степанченко бюджетные деньги на жилье для молодых семей прокручивались через приближенную губернатору контору "ДВ Стройсвязькомплекс" и после многочисленных хищений хоть какое-то, хоть некачественное, хоть далеко не в запланированных объемах, хоть в большой степени "для своих", но жилье все-таки строилось... А в прошлом году Степанченко сбежал от прокуратуры за границу и краевая администрация утратила интерес к программе... И деньги бюджетные выделены, но их просто не осваивают....

    Это только один частный маленький пример того, что происходит в Приморском крае и в России в целом... А потом эти люди учат нас духовности, говорят о Боге и запрещают ковырять в носу...



    Quote
    Как уже сообщал VL.ru со ссылкой на газету "Народное вече", Юрий Степанченко, возглавляющий компанию «ДВ-Стройсвязькомплекс», стал объектом уголовного дела. Как сообщает газета "Народное вече", "Прокуратурой края 10.02.2007 года возбуждено уголовное дело № 840012 по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 171 УК РФ «незаконное предпринимательство». В поле зрения силовиков попала противоправная деятельность строительной компании ЗАО «ДВ-Стройсвязькомплекс» под руководством Юрия Степанченко. Она заключается в нецелевом использовании и хищении бюджетных денежных средств, полученных компанией в ходе финансирования краевых целевых программ «Квартира молодой семье», «Электронное Приморье» и выполнении прочих строительных работ на объектах Приморского края".
     
    WatsonДата: Четверг, 28.05.2009, 18:07 | Сообщение # 8
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    в принципе, то что творится сейчас - это беззакония последнего времни. Христос же сказал, что освободит сатану на малое время. Верующие же должны беречься от этого

    Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
    (2Пет.2:21)

     
    НекрещённыйДата: Понедельник, 01.06.2009, 00:37 | Сообщение # 9
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 221
    Репутация: 4
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    А когда не только украл и не покаялся, но потом других учишь нравственности - это верх цинизма.

    Это не цинизм. Здесь всё как раз очень логично. Такие люди живут ради денег всегда , даже когда публично жертвуют или поучают нравственности. всё равно ради выгоды. Верх цинизма это:
    Quote (НАК)
    А если они даже совершив преступления потом помогают людям и церквям то это хорошо.

    Что хорошо? Что совершают преступления или то что часть денег несут Вам?
    Почему то неприятное чувство и мысли навивает эта цитата. Даже кажется, что это призыв: Грабьте, воруйте, убивайте, вобщем зарабатывайте деньги любыми способами. Нужно ведь помогать людям и тем более церкви. А где ещё то деньги взять. Такое липкое чувство причастности. Цель оправдывает средства?
    Quote (НАК)
    По вашему пусть нищие голодают. Но его деньги нельзя брать?

    Можно брать. А можно не брать. А Можно например представителям РПЦ занятся торговлей наркотиками и помогать немножко нуждающимся. Почему это для Вас неприемлимо, а рвать глотку за приступников, только лишь потому что они уделили..... Брать, берите, а вот прощять их от лица всего общества у Вас права нет, называть их равными тем кто так не живёт у Вас права нет. Молите Бога что бы причастность к денгам этим не опорочила Вас.
    Quote (Watson)
    грош цена такому покаянию. Оно ничего не значит.

    Скажите тоже, Watson, Вы не умеете считать. Если бросить преступную жизнь, то незачем носить часть бабла, это и есть грош. С комерческой точки зрения, очень даже выгодно.
    Quote (Watson)
    нет, не подходит. Этот принцип относится к личному восприятию христианина того зла,

    Watson, Вы не понимаете, что без нашего личного участия зло и отсутсвие справедливости в решениях судов земных инстанций будет нормой.
    Только социальный протест против не естественного для христианина может исправить ситуацию.


    Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду...
    Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
     
    WatsonДата: Понедельник, 01.06.2009, 12:01 | Сообщение # 10
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (Некрещённый)
    Watson, Вы не понимаете, что без нашего личного участия зло и отсутсвие справедливости в решениях судов земных инстанций будет нормой. Только социальный протест против не естественного для христианина может исправить ситуацию.

    помнится, в прошлом году я окрывал на форуме тему, приблизительно называвшуюся "может ли христианин участвовать в акциях протеста?"... только ее кажется грохнули... жаль, там интересная была дискуссия... я лично для себя ответа пока не нашел...

    в этом мире правит зло, и мы его не исправим.
    72-ой псалом очень хорош, когда размышляешь на эту тему... или Апокалипсис...

     
    noraДата: Вторник, 02.06.2009, 10:49 | Сообщение # 11
    Ученик
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 158
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Quote (Некрещённый)
    Даже кажется, что это призыв: Грабьте, воруйте, убивайте, вобщем зарабатывайте деньги любыми способами. Нужно ведь помогать людям и тем более церкви.

    Ну да, не согрешишь - не покаешься. Больше согрешил, больше покаялся. Больше покаялся - больше пожертвовал.
    Позиция властей вполне понятна: укрепления вертикали власти, стремление к единопартийной системе, диктатура православия. Я прямо представляю, как супруга губернатора "деликатно и мягко" объясняет родителям важность ОПК... Слезы умиления на глаза наворачваются...
     
    НАКДата: Четверг, 04.06.2009, 18:24 | Сообщение # 12
    Идущий
    Группа: Модератор
    Сообщений: 65
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Ребята, такое ощущение что вы все здесь анархисты. Осуждают что власть делает добро. Сразу начинают думать что-то здесь не так. Почему вы считаете, что человек не может пожертвовать просто потому что ХОЧЕТ это сделать. А не потому что выгодно. Жертвовать на самом деле никогда не выгодно. И имидж этим никто в нашей стране не заработает. Вот и все. А то что церковь зарубежную хотят выгнать то видимо есть за что. А если не за что так пусть в суд подают.

    Главный редактор "Религиозного портала Приморья"
     
    Сектантов.NET » Диалог » Межконфессиональный и религиозный диалог... » мне непонятна позиция владивостокских и приморских властей
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz