Quote
Бхарава, ваш опыт и знания оставляют желать лудшего.
Мне ли судить? Вам ли судить? Говоря быблейским языком: Не судите, да не судимы будите.
Давайте не будем так абстрактно критиковать. Если есть конкретные возражения, то высказывайтесь конкртесно. Я разьясню. Это такая тем, что можно написать не один том, чтобы всё было понятно.
Ещё раз хочу сказать, что всё что я писал - это уровень аннутара-танры, тоесть НЕДВОЙСТВЕННОГО учения, выходящегоза рамки понятийного ума. Это как раз то, чему учил Тило, чему учил Наропа, Падмасамбхава.
Quote
И даже нет ограничения причинять вред живому?
Нет. Ибо для будды нет ничего, никакого явления, что не являлось бы им самим. Весь мир для будды - это проявление его собственного ума. Всё, чтобы не делал просветвлённый человек, не являеться диянием.
Quote
Но ведь в Христианстве, по идее, человек тоже в итоге переходит на духовный уровень, откинув рамки рационального сознания. И христианское учение в этом случае не ограничение, а путь к освобождению от земных пристрастий (это опять же - в идеале, а в жизни все сложнее, конечно).
Мне христианство представлялось другим. Что оно только ведёт к спасению души, чтобы попасть в рай. Я считал - что это главная цель.
Quote
Мне вот что интересно, с точки зрения Буддизма, Христианство ведет к спасению человека (можем сказать и освобождению)?
С точки зрения буддизма все, рано или поздно достигнут состояния Будды. Только произойдёт это через миллиарды воплащений. Практика высших тантр буддизма позволяет сделать это за 1 воплощение в этой жизни.
Если истолковать вопрос так: Ведёт ли христианство к спасению человека в этой жиздни (за 1 жизднь), то я отвечу - Нет.
Quote
И есть ли в Буддизме Абсолютный Бог?
Скорее всего то, что вы вкладываете в термин Абсолютный Бог, Абсолют и есть Праджняна (нерождённый ум), о котором я уже говорил.
Я спать. Уже поздно. На все вопросы отвечу завтра.