Пятница, 29.03.2024, 21:55
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]
  • Бунт: война против Бога (7)
    [Православие]
  • К вопросу о книжниках и фарисеях (3)
    [F.A.Q.]
  • Устал от сектологов (22)
    [Сектология и лжехристианство]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: Watson  
    Сектантов.NET » Диалог » Межконфессиональный и религиозный диалог... » Привет от Буддистов! (Могу ответить и рассказать о Буддизме. Нсли конечно кому инт)
    Привет от Буддистов!
    МиссионеръДата: Вторник, 16.06.2009, 03:10 | Сообщение # 31
    Ученик
    Группа: Модератор
    Сообщений: 173
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Духовный опыт основывается на взаимодействии человека с источниками духовной энергии и духовным миром.

    Верую во Христа, Бога-Отца и Духа Святого!

    Сообщение отредактировал Миссионеръ - Вторник, 16.06.2009, 03:14
     
    DharmapalaДата: Вторник, 16.06.2009, 04:19 | Сообщение # 32
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 68
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    А каковы критерии определения ЧТО????????? считать источником духовной энергии и духовного мира.
    Ведь разные люди находят этот источник в разных местах.
     
    BHAIRAVAДата: Вторник, 16.06.2009, 08:03 | Сообщение # 33
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 64
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    А что тогда по вашему есть христианский Рай?

    Извините, могу адекватно и обьективно описывать только лишь путь Будды, потому, как мой уровень практики и знания позволяют это.

    Quote
    Тогда какая разница, когда я достигну состояния Будды - за одну жизнь или за миллиард воплощений, если рано или поздно это все равно случиться?

    Есть такая штука в тантрических учениях, как в индуистских, так и в буддийских - Драгоценность человеческого рождения.
    Обьяснять очень долго, поэтому буду краток. Если всётаки будут вопросы, то задавайте конкретно.

    Перед тем, как начать практики ученик на пути тантры должен осознать Драгоценность человеческого рождения. Это будет служить мотивацией к практике.

    Нужно практиковать , чтобы освободиться от сансары. Если этого не делать, то человеческое тело очень сложно будет обрести вновь.
    Человеческое тело считаеться драгоценным, так, как его черезвычайно трудно обрести, а ведь именно человеческое тело наиболее подходит для практики дхармы. Именно человеку легче всего обрести освобождение, даже легче, чем дэву.

    Причина такой трудности в том, что существует 6 классов существ, которыми можно переродиться. Из них люди - это настолько мизерная часть, что воплотиться вновь человеком почти невозможно, очень трудно, это большая удача и заслуга.

    Но если даже ты родишься в человеческом теле, то никто не знает где и как ты родишься вновь. Будет ли у тебя тело, способное пракиковать дхарму (можещь быть слеп, нем, быть калекой, или слабоумным)? Будут ли соответствующие практике условия? (может ты родишься в семье атеистов, где в тебе взрастят ненависть ко всем учения, или в бедной семье, где тебе будет не до учений, а лижбы покушать) Может ты вообще родишься в стране, где никтогда и не слышали о учении, способном преодалеть сансару.

    Более того, мы не знаем когда умрём. Это может произойти в любую секунду. В любой миг.
    А ведь сейчас мы обладаем всеми возможностями и благами для практики.

    Исходя из вышесказанного следует что практиковать дхарму нужно начинать именно сейчас, в этот миг. И не останавливаться ни на секунду.

    Quote
    Это особое мировосприятие или нечто большее?

    Я уже говорил об этом выше. Это состояние Будды. Состояние за пределами всех страданий. Махамудра, Ригпа, Сахаджа-схитхи, названий много, но суть одна. Это недвойственное восприятие мира. Это ведь недвойственное учение. Это монизм. Я - есть всё, такова манифестация любого Будды. Одновременно с этим, меня не существует.
    Это логически сложно понять. Понимаеться только лишь через прямое переживание естественного состояния.

    Quote
    Не стоит - если есть что сказать, говорите! Вы имеете полное право отстаивать здесь свою точку зрения, а те, кто, читают эту тему, с интересом послушают вас!

    С удовольствие приму любую критику, только по факту, с указанием того, где именно я неправ и говорю что-то не то.

    Добавлено (16.06.2009, 08:03)
    ---------------------------------------------
    Хочу показать текст, один из моих самых любимых текстов, расскрывающим весь путь Будды в одной песне. Больше ничего не нужно знать, можно достигнуть освобождения, только лишь основываясь на данном тексте. Это конечно относиться на ученика с большими способностями и благородными качествами.

    Махамудра выше всех слов и символов. Но тебе, Наропа, искреннему и верному, следующее должно быть сказано:
    Пустота не требует опоры, Махамудра сама по себе опора. Без усилий, оставаясь раскованным и естественным, можно разорвать оковы и достигнуть освобождения.

    Если, глядя в пространство, вы не видите ничего, если своим умом вы наблюдаете за умом, тогда разрушаются различия, и достигается природа Будды.
    Облака, проплывающие по небу, не имеют ни корней, ни дома. Также и различные мысли, проплывающие в сознании.
    Когда мы видим подлинную природу «Я», исчезают различия.
    В пространстве возникают краски и формы, но пространство не окрашивается ни черным, ни белым. Из подлинной природы «Я» возникает все, но сознание остается незапятнанным пороками и добродетелями.

    Тьма веков не может затмить сияющего солнца: долгие кальпы сансары никогда не скроют яркого света ума.
    Хотя слова произносятся, чтобы объяснить пустоту, пустоту как таковую невозможно выразить.
    Хотя мы говорим: «Ум сияет как свет», — но это за пределами слов и символов.
    Хотя ум, это по существу пустота, он схватывает и содержит в себе все.

    Ничего не совершай телом, но расслабься;
    Сомкни уста и молчи;
    Опустоши свой ум и ни о чем не думай.
    Подобно полому бамбуку пусть отдыхает твое тело.
    Ничего не давая и не принимая, успокой свои ум.
    Махамудра подобна уму, который ни к чему не привязан
    Упражняясь в этом, ты со временем достигнешь состояния Будды.

    Практика мантры и парамиты,
    Объяснение сутр и предписаний,
    Учения разных школ и священных писаний
    Не помогут осознать Врожденную истину.
    Потому что, если ум, охваченный желанием, стремится к цели,
    Он только скрывает свет.
    Тот, кто придерживается заповедей Тантры,
    Но продолжает различать, - предает дух самайи.
    Оставьте всякую деятельность, откажитесь от всех желаний,
    Пусть мысли поднимаются и падают
    По своей воле, как волны океана.
    Кто не нарушает принципа неразличения,
    Тот утверждает заповеди Тантры.
    Тот, кто оставляет желания
    И не привязывается ни к тому, и ни к этому,
    Постигает истинное значение писания.

    В Махамудре сжигаются все грехи,
    В Махамудре получаешь освобождение
    От оков этого мира.
    Это - высочайший факел Дхармы.
    Те, кто не верят в это — глупцы,
    Которые навек погрязли в нищете и страданиях.

    В стремлении к освобождению
    Следует опираться на Гуру.
    Когда ваш ум получает его благословение,
    Недалеко освобождение.

    Увы! Все в этом мире бессмысленно,
    Все - не что иное, как семена печали.

    Малые учения ведут к поступкам -
    Нужно следовать только великим учениям.

    Переступить двойственность — цель достойная царя.
    Овладеть отвлечениями — деяние, достойное царя.
    Путь недеяния — путь всех будд.

    Тот, кто идет по этому пути, достигает состояния будды.
    Преходящ этот мир, как призраки и сны, он нематериален.
    Отрекись от него и оставь своих близких,
    Разорви путы похоти и ненависти.
    И медитируй в лесах и горах.
    Если без усилия,
    Остаешься раскованным в естественном состоянии,
    Вскоре достигнешь Махамудры,
    Достигнешь недостижимого.

    Преходящ этот мир:
    Как призраки и сны, он не материален.
    Отрекись от него и оставь своих близких,
    Разорви путы похоти и ненависти
    И медитируй в лесах и горах.
    Если без усилия
    Остаешься раскованным,
    В естественном состоянии,
    Вскоре достигнешь Махамудры,
    Достигнешь недостижимого.

    Отрубите дереву корень, и листья увянут.
    Отсеките корень вашего ума, и сансара падет.
    Свет любой лампы в мгновенье рассеивает
    Темноту долгих кальп.
    Ясный свет разума в одно мгновение
    Уничтожает темноту невежества.
    Тот, кто цепляется за ум,
    Не видит истины того,
    Что находится за пределами ума.
    Тот, кто управляет в дхарме,
    Не находит истину того,
    Что находится за пределами практики.
    Чтобы узнать, что находится
    За пределами разума и практики,
    Необходимо совершенно рассечь корень ума
    И смотреть невооруженным глазом.
    Так следует избавиться от всякого различения
    И пребывать в покое.

    Не следует ни давать, ни брать,
    Но оставаться естественным,
    Потому что Махамудра
    За пределами всякого приятия и неприятия.
    Алайю никто не производил на свет,
    Поэтому ее нельзя осквернить,
    Ей нельзя препятствовать.

    Высшее понимание превосходит это и то,
    Высшее действие
    Включает большую находчивость
    Без привязанности.
    Высшее достижение -
    Осознать постоянство без надежды.

    Поначалу йог чувствует,
    что его ум низвергается, как водопад.
    В середине пути он течет,
    Подобно Гангу, спокойно и медленно.
    В конце он - безбрежный океан,
    В котором в одно сливаются свет сына и матери.

    Сообщение отредактировал BHAIRAVA - Вторник, 16.06.2009, 07:50
     
    МиссионеръДата: Вторник, 16.06.2009, 14:09 | Сообщение # 34
    Ученик
    Группа: Модератор
    Сообщений: 173
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    А каковы критерии определения ЧТО????????? считать источником духовной энергии и духовного мира.
    Ведь разные люди находят этот источник в разных местах.

    В Христианстве это несотворенный Бог-Абсолют.

    Quote
    Я уже говорил об этом выше. Это состояние Будды. Состояние за пределами всех страданий. Махамудра, Ригпа, Сахаджа-схитхи, названий много, но суть одна. Это недвойственное восприятие мира. Это ведь недвойственное учение. Это монизм. Я - есть всё, такова манифестация любого Будды. Одновременно с этим, меня не существует.
    Это логически сложно понять. Понимаеться только лишь через прямое переживание естественного состояния.

    То есть, Будда не персонифицирует себя?


    Верую во Христа, Бога-Отца и Духа Святого!
     
    BHAIRAVAДата: Вторник, 16.06.2009, 19:18 | Сообщение # 35
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 64
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    То есть, Будда не персонифицирует себя?

    Нет, не персонифицирует.

    Ещё раз поясню, состояния Будды - это НЕДВОЙСТВЕННОЕ состояние (Это ведь недвойственное учение!!!). Всё едино, всё - одно, нет чего то отдельного. Добро, зло - всё одно.

    Всётаки я думаю, что исходя из разных ответов о Буддизме может сформироваться неправельное понимание. Поэтому я считаю целесообраздным немного пояснить то, почему же Дхармапала пишен немного другую информацию.

    На самом деле школ и направлений Буддизма много. Все их можно разделить на несколько частей (названия и число этих частей могут немного варьироваться из-за того, что буддизм охватывает большую часть мира и в разных странах он изменялся, это Тибет, Китай, Россия, Монголи, Индия, Япония,...)

    Каждая часть представляет собой некий уровень понимания и предноздначена для людей с разными способностями, как интеллектуальными, так и духовными.

    1. Уровень сутры
    2. Уровень тантры (Их ещё называют Внешние тантры)
    3. Уровень Аннутара-тантры (Внутренние тантры)

    В свою очередь Уровень сутры делиться на:

    а. Мирская колесница божеств и людей
    б. Колесница шраваков (слушающих) и пратьекабудд (тех, кто желает просветления только для себя самого). Она соответствует Хинаяне.
    в. Колесница бодхисаттв, заключающая в себе учения Махаяны.

    Уровеь тантры и аннутара-тантры относятся к колеснице Ваджраяне.

    И в свою очередь они тоже деляться на виды:

    Уровеь тантры:

    а. Крийя-йога.
    б. Чарья-йога.
    в. Йога-тантра.

    Уровень аннутара-тантры:

    а. Маха-йога.
    б. Ану-йога.
    в. Ати-йога. (Хочу заметить, что Ати-йога (Дзогчен некоторые считают отдельным учением, не относящимся к тантре, так как он не работает с преображением, а использует принципиально другой подход - самоосвобождение).

    И того мы получили:

    1. Уровень сутры
    а. Мирская колесница божеств и людей
    б. Колесница шраваков (слушающих) и пратьекабудд (тех, кто желает просветления только для себя самого). Она соответствует Хинаяне.
    в. Колесница бодхисаттв, заключающая в себе учения Махаяны.

    2. Уровень тантры (Их ещё называют Внешние тантры)
    а. Крийя-йога.
    б. Чарья-йога.
    в. Йога-тантра.

    3. Уровень Аннутара-тантры (Внутренние тантры)
    а. Маха-йога.
    б. Ану-йога.
    в. Ати-йога.

    Так вот. Я писал уровень понимань аннутара-тантры, а Дхармапала на уровне учения сутр.

    Хух, пришлось напрячься, чтобы всё это постороить в уме а потом напечатать -_- Ведь тантрический буддизм по сути - это чисто практическая система, которая даже в пределе даже перестаёт опираться на саму себя.

    Сообщение отредактировал BHAIRAVA - Вторник, 16.06.2009, 19:24
     
    МиссионеръДата: Вторник, 16.06.2009, 20:20 | Сообщение # 36
    Ученик
    Группа: Модератор
    Сообщений: 173
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    BHAIRAVA, а вы уже долго в Буддизме? Если хотите, то можете написать о том, как вы пришли к нему (в разделе "мой путь к вере").

    Верую во Христа, Бога-Отца и Духа Святого!
     
    BHAIRAVAДата: Вторник, 16.06.2009, 20:34 | Сообщение # 37
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 64
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    BHAIRAVA, а вы уже долго в Буддизме? Если хотите, то можете написать о том, как вы пришли к нему (в разделе "мой путь к вере").

    Спасибо, но я не придерживаюсь никакой религии.

     
    AngelДата: Вторник, 16.06.2009, 20:36 | Сообщение # 38
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Quote (BHAIRAVA)
    Спасибо, но я не придерживаюсь никакой религии.

    ок, и все таки расскажите что вас привело на путь дхармы?


    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    BHAIRAVAДата: Вторник, 16.06.2009, 20:44 | Сообщение # 39
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 64
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    ок, и все таки расскажите что вас привело на путь дхармы?

    Моя кармическая предрасположенность.

     
    AngelДата: Вторник, 16.06.2009, 20:48 | Сообщение # 40
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Quote (BHAIRAVA)
    Моя кармическая предрасположенность.

    от чего она зависит?


    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    BHAIRAVAДата: Вторник, 16.06.2009, 20:58 | Сообщение # 41
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 64
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    От свовокупности карм моих прошлых воплощений и нынешнего.

    Сообщение отредактировал BHAIRAVA - Вторник, 16.06.2009, 20:58
     
    AngelДата: Вторник, 16.06.2009, 21:09 | Сообщение # 42
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Quote (BHAIRAVA)
    От свовокупности карм моих прошлых воплощений и нынешнего.

    Возможно ли буддисту знать свои прошлые кармы и их количество?


    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    BHAIRAVAДата: Вторник, 16.06.2009, 21:23 | Сообщение # 43
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 64
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    Возможно ли буддисту знать свои прошлые кармы и их количество?

    Вы наверное хотели написать человеку, а не буддисту. Или буддист чемто отличаеться от человека? Ведь карма есть у всех, будь то буддист или не буддист.

    Но всётаки вопрос поставлен некорректно, и поэтому на него я вам не могу ответить. Карма это не что-то такое, что можно знать. Так нельзя сказать. И темболее я не представляю как можно разделять карму, чтобы что-то ещё и посчитать. Нет, вопрос некорректен, я не могу дать вам ответа.

     
    AngelДата: Вторник, 16.06.2009, 21:27 | Сообщение # 44
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Ок поправлюсь, знаете ли вы свои прошлые рождения (перерождения)? Знаете кем вы были в прошлых жизнях?

    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    BHAIRAVAДата: Вторник, 16.06.2009, 21:52 | Сообщение # 45
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 64
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    Ок поправлюсь, знаете ли вы свои прошлые рождения (перерождения)? Знаете кем вы были в прошлых жизнях?

    Нет.

     
    Сектантов.NET » Диалог » Межконфессиональный и религиозный диалог... » Привет от Буддистов! (Могу ответить и рассказать о Буддизме. Нсли конечно кому инт)
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz