Таинство Евхаристии - Совоплощение? - Сектантов.NET
Суббота, 03.12.2016, 21:38
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • Реинкарнация (1)
  • Православные дружины (21)
  • Молитва-Господня.ру - Перевод молитвы 'Отче наш' на ин. язык (0)
  • LASDORF.ru - Сайт Православного Христианина (0)
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (0)



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Сектантов.NET » Общий раздел » Богословие » Таинство Евхаристии - Совоплощение?
    Таинство Евхаристии - Совоплощение?
    alekseijДата: Вторник, 23.02.2010, 14:01 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Иисус Христос – Бог, Второе лицо Пресвятой Троицы, а кем является причастник в Пресвятой Троице через Христа, если причащается не в осуждение, и с которым Иисус Христос соединился в Таинстве Евхаристии неслитно, нераздельно и неразлучно Своим Телом и Кровью, Своей Душой и Духом навсегда, навечно, во веки веков?
    Свт. Василий Великий:
    Бог для того стал человеком, что бы человек стал Богом. Св. Ириней Лионский - Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть. св. Макарий Великий - Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» «Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом» И пресуществляется человек и делается одно с Богом.
    http://www.terepets.ru/text/pobeditel_smerti.html
    Причастник Тела и Крови Господней становится с Ним одно нераздельно, неразлучно и неслиянно, то есть по всей полноте Божества Христова, с Которым становится одно в Пресвятой Троице или как то иначе?

    "Бог нам дал от сущности Отца начаток Св. Духа, чтобы мы стали Сынами Божьими по подобию Сына Божия. Ибо Он есть истинный и природный Сын Божий и носит в Себе всех нас, чтобы мы носили в себе Единого Бога".
    Св. Афанасий . О Воплощении и против ариан, 8.
    "Господь воплотился и стал человек дольний Богом, чтобы соединиться и стать с Ним единым, но и более того, чтобы стать мне настолько Богом, насколько Тот стал человеком "
    Св. Григорий Богослов . Слово 29: 19.
    "Веруй: насколько Бог стал ради тебя человеком, настолько и ты станешь через Него Богом".
    Св. Григорий Богослов . Слово 40, (на Св. Крещение.)
    «В едином Теле Христовом, по отношению к которому все христиане — "сотелесники" (выражение из Еф. 3:), одинаково "истинно" становятся: Бог — человеком, человек — Богом. Сформулированная здесь мысль будет звучать у святых отцов многократно, и мы скоро увидим ее выражения у Свв. Каппадокийцев.»
    http://www.biblicalstudies.ru/Books/Lur4.html
    http://www.reutov-hram.ru/default.aspx?ArticleId=11
    http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/r...question_print/

    Может ли это слово святых отцов служить подтверждением тому, что в Таинстве Евхаристии причастник соединяется с Богом и делается с Ним одно нераздельно, неразлучно, неизменно, неслиянно?


    не крещён
    Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
     
    alekseijДата: Четверг, 25.02.2010, 04:41 | Сообщение # 2
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Quote (NIHIL)
    Но не по сущности делаемся со Христом одно, а по благодати,

    Иисус Христос и есть воплощённая Благодаить Божия.
    "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин. 1:14)
    "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца и причастие Святого Духа да будет со всеми вами" (2 Кор. 13:14).
    Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе (1Кор.1:3-4)
    "Благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Ин.1:17)
    А если причастник не по природе Христа становится Телом Христа, тогда как же объяснить это слово Божие?
    Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. (Ефес.5:24-30)
    Как можно быть плотью от Его Плоти и костью от Его костей, мало того кровью от Его Крови и быть Ему не единосущным, я это не понимаю?


    не крещён
    Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
     
    NIHILДата: Понедельник, 15.03.2010, 13:05 | Сообщение # 3
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 205
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (alekseij)
    Как можно быть плотью от Его Плоти и костью от Его костей, мало того кровью от Его Крови и быть Ему не единосущным, я это не понимаю?

    Это в полной мере и недоступно для нашего понимания. Однако, чтобы разобраться, как такое возможно, нужно изучать богословие.
    Допустим: человек по сущности становится Богом - единосущным Ему как Сын Отцу. Что же получается? Становится много богов единосущных друг другу.
    Этим нарушается догмат о единственности Бога-Абсолюта (Абсолют может быть только одним, иначе он оказывается не абсолютным), а также нарушается тринитарный догмат (Абсолют есть един в трех Лицах, где Лицо - Отец, или Сын или Святой Дух есть способ существования божественной природы), т.е. что Пресв. Троица может быть только троицей (Отец, Сын и Святой Дух), а не пятерицей, если туда добавилось еще два единосущных бога, и не сотницей, если добавилось 97 единосущных богов, которые создались из обоженных людей, и т.д.

    Добавлено (15.03.2010, 13:05)
    ---------------------------------------------
    Ангел! Если возможно:
    1. добавьте в новый форум наш диалог с Алексеем;
    2. добавьте поздравление от Муза-бард - С новым годом, NIHIL!


    ПОМНИ О СМЕРТИ!
     
    Сектантов.NET » Общий раздел » Богословие » Таинство Евхаристии - Совоплощение?
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Хостинг от uCoz