Четверг, 18.04.2024, 17:34
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]
  • Бунт: война против Бога (7)
    [Православие]
  • К вопросу о книжниках и фарисеях (3)
    [F.A.Q.]
  • Устал от сектологов (22)
    [Сектология и лжехристианство]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Angel  
    Сектантов.NET » Диалог » F.A.Q. » К вопросу о книжниках и фарисеях
    К вопросу о книжниках и фарисеях
    AngelДата: Среда, 13.05.2009, 15:53 | Сообщение # 1
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    К вопросу о книжниках и фарисеях

    Нужно задаться вопросом- почему Христос негативно относился к поведению книжников и фарисеев? Мы не будем затрагивать весь спектр проблем связанных с данной категорией людей, но проанализируем их в контексте "осознанности и понимания".
    Они исполняли закон, они были ревнителями закона, но, тем не менее, отношение к ним было весьма специфическим. Одна из проблем заключалась в понимании!
    Они знали закон, но не понимали его, они не «прочувствовали» его и исполняли «всухую». Богу этого не нужно, Богу не нужны люди, которые будут с «тупыми» лицами делать то, что они не понимают и не осознают. Я не хочу сказать, что Бог в некотором смысле презирает их, или злобно смотрит, нет. Он просто понимает, что есть вещи полезные, а есть бесполезные. Сколько не делай бесполезную вещь - пользы от нее не прибваиться. А нечто полезное порой и при однократном делании приносит плоды, то есть результаты.
    Почему вещь бесполезная? Потому что нет от нее ПОЛЬЗЫ для человека. Опять подчеркну осмысленность, понимание и осознание, без этого пользы не будет для человека. И Бог прекрасно это понимает и видит, как люди впустую тратят свое время, которое, кстати, ограниченно, и требует к себе бережного «расходования». Никому нет от этого пользы, ни Богу, ни человеку, вот, к чему приводит то, что НЕ понимается и НЕ осознается.
    У них было право не делать того что они не осознавали, но они решили по-другому. Почему мы сделали такой вывод об их непонимании? Потому что сам Бог не принял «плоды их трудов», а значит, они делали что-то не так. А не так они делали то, что должно было делаться с пониманием и осознанием.
    Когда есть понимание все происходит по-другому, человек может объять своим взором самую глубину вещи и постичь как бы «непостижимое». Он может взглянуть на какой-то процесс, чьи-то действия и дать им правильную оценку, не обусловленную какими-то своими амбициями или своим образованием или необразованностью.

    К примеру, книжники и фарисеи акцентировали свое внимание в делании тех или иных вещей на окружающих людях. То есть для них какое-то действие всегда было в контексте окружения, а не в контексте себя и Бога. Они сдвинули грань, которую сдвигать не следовало. И вот само это действие сдвижения - ест результат непонимания и неосознанности.

    Бог любит человека и Ему приятно, когда человек делает что-то для Него. Но когда человек якобы, что-то делает для Бога, а на самом деле «развлекает» окружающих людей, то это весьма далеко от понимания базовых принципов, на которых складываются взаимоотношения человека и Бога.
    Вот книжник идет по улице и делает до ужаса "кислое" лицо, для того чтобы показать всем, что Он пребывает в «посте для Бога», в посте который в перспективе должен помочь ему стать ближе к Нему. И вот народ проходит мимо него и испытывает разнообразные эмоции, которые нельзя назвать позитивными, так как все прекрасно понимают, что кто-то решил "выступить" перед ними.
    Тут важно отметить фактор «третьего», то есть нечто того, что мы ставим перед собой чтобы достичь первого. Для чего третий лишний? Для Бога?
    Да, для Бога важны люди, но только не в данной ситуации, тут дело совершенно иного порядка.
    Книжник возможно в глубине своего сознания и хочет сделать что-то для Бога, но вот только при этом желании он не отбрасывает свое честолюбие и эгоизм. Он не хочет просто поститься, просто сидеть дома, не хмуриться, но в радости совершать задуманное. Он не хочет этого, вместо этого он выходит на улицу, выбирает место там, где больше людей и «заквашивает» свое лицо так, чтобы ВСЕ ЗНАЛИ, какой он правильный, что в данный момент он поститься, и пост настолько проник в его глубь души, что даже выражение лица изменилось. Как же без этого? Разве нельзя все сделать, так как учил Бог с молитвой? Придти домой, уединиться в свое комнате и спокойно помолиться, а потом и заодно взять пост и заняться, например чтением «душеполезных» книг. Но нет, надо вылезти из своей лачуги, "нарисоваться" в самом людном месте и "заквасить" физиономию.

    Angel ©


    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    ArthurHipДата: Суббота, 17.07.2021, 02:31 | Сообщение # 2
    Идущий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    azelialecce.myblog.it

    Добавлено (21.11.2021, 08:56)
    ---------------------------------------------
    https://erc20.tech/NFT

     
    ProxristaДата: Вторник, 06.06.2023, 02:53 | Сообщение # 3
    Живой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    - Дело в том, что для того чтобы исполнить закон, - надо прежде всего знать закон, - прочесть все заповеди и постановления закона - вот чтобы затем только лишь смочь человеку исполнить все эти заповеди закона. Ведь так?
    Что говорил Иисус Христос?

    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
    (От Матфея 23:23)

    Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
    (От Луки 11:42)

    - Что написано о исполнении закона?

    10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

    - Видите, - что для того - чтобы исполнить закон - надо знать все написанное в книге закона - чтобы это - все - и исполнять. А отсюда и книжники и фарисеи.

    - То есть, если человек - не книжник и не фарисей, - то можно сказать о таковом - что он не исполнит закон - по определению, - потому что не знает всего написанного в законе - что ему надо исполнять - вот изначально.

    - Поэтому и Иисус Господь и ссылается на праведность книжников и фарисеев - в сравнении их праведности - с праведностью христиан исполняющих Новый Завет Бога с людьми -

    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

    - То есть, есть праведность от закона, - есть и праведность от исполнения Нового Завета. Это две праведности.
    И если о праведниках закона написано -

    Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
    (Екклесиаст 7:20)

    - То о праведниках Нового Завета - написано -

    17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
    18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

    - Вот поэтому Иисус Господь и говорит о превосходстве праведности достижимой человеком во исполнении Нового Завета - в сравнении с праведностью достижимой исполнением закона, - потому что закон не меняет человека, - закон не освобождает человека от его греховности, - Новый Завет меняет человека - и освобождает человека от его греховности - когда человек начинает жить Христом и во Христе - приняв рождение свыше от воды и Духа, - то есть, приняв водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа - и далее пребывая в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении -

    1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
    2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;3ибо вы вкусили, что благ Господь.


    1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились

    Сообщение отредактировал Proxrista - Вторник, 06.06.2023, 03:42
     
    ArthurHipДата: Среда, 20.12.2023, 00:52 | Сообщение # 4
    Идущий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 63
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Лаки джет игра

    В ассортименте виртуального клуба более двух тысяч классических и новых слотов от популярных производителей азартных игр. Бездепозитные бонусы за регистрацию в казино - это бесплатные подарки, которые не требует от вас вложения собственных денег для начала игры. Что такое кэшбэк бонус от Вулкан. По условиям Пользовательского соглашения отыгрывать полученные от казино деньги можно со ставками не более 300 рублей. Особенно выгодными являются подобные бонусы при регистрации в новых клубах, ознакомьтесь с правилами по отыгрышу; Даже если получится выиграть нереального много денег, вы сможете вывести определённую сумму. Мгновенный вывод и пополнение. 2 2160 10 Джой Казино 200000 4 2089 11 Риобет 15000 3. В ассортименте виртуального клуба более двух тысяч классических и новых слотов от популярных производителей азартных игр. Чтобы определить размер кэшбека, стоит воспользоваться формулой. В основном это новые онлайн казино, привлекающие игроков таким образом. Демо версия - оптимальный вариант для проверки достоверности показателей теоретического возврата и волатильности.

    Source:

    - https://luckyjet-pro.ru/
     
    Сектантов.NET » Диалог » F.A.Q. » К вопросу о книжниках и фарисеях
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz