- Да не поменялось мнение у Бога - откройте закон и почитайте - там что - что - то изменилось? То почему вы говорите, что мнение у Бога поменялось?
- Завет другой появился - со своим служением и со своими более совершенными обетованиями для человека - Бог так Сам и устроил все это - Новый Завет появился - славнее прежнего завета существующего уже ранее.
- Кто в каком завете с Богом пребывает - тот такой завет и исполняет.
Содержанием Ветхого Завета есть закон - ко исполнению, содержанием Нового Завета есть учение Отца - ко исполнению.
Это как две разные сферы жизни человека - существуют одновременно - но не пересекаются- если вас устроит такое объяснение к разумению о действующих одновременно двух заветах Бога с человеком.
- А переход из Ветхого Завета в Новый Завет - в другой мир вообще - и осуществляется через Иисуса Христа - через крещения во Христа и Христом.
И в каждом завете - внимание - свои правила и законы и постулаты существования человека.Добавлено (06.06.2023, 18:40)
---------------------------------------------
- То, что вы пришли к Богу - не дает вам право отрицать волю Божию.
Есть Ветхий Завет, а есть и Новый Завет - со своими и заповедями и постулатами и назиданием - по воле Отца.
Христиане вступили с Богом в Новый Завет - содержание Нового Завета - учение Иисуса Христа - чрез Апостолов Христовых - и есть условие соблюдения завета для христиан - с их стороны.
Не надо подменять Новый Завет опять Ветхим - содержанием Ветхого Завета - это два разных и завета и служения Богу.
Добавлено (09.06.2023, 06:34)
---------------------------------------------
- Вам и привели Слово Бога Нового Завета -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
- И ясно вам было сказано - что это не закон, - а это заповеди Нового Завета, - постановление Святого Духа - что остается из всего закона - вот из книги закона о которой вы говорите, - вместо всего закона - для христиан церкви Христовой в Новом Завете - ко исполнению, - и христиане приняли сие с радостью - вот все эти заповеди - вместо всего закона. И плюс к этому и все остальное прописанное в Новом Завете - ко исполнению.
А закон, - берите и читайте в Писании. Причем здесь Новый Завет Бога с людьми?
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(К Евреям 8:7)
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9:15)
- Во - первых, обрезание плоти - это не постановление, - это завет вечный на теле мужчины - данный Богом еще в Бытие. Во - вторых, - вот Бог заветы эти - данные ранее - и заключил в закон Моисеев - как заповеди ко исполнению закона, - поэтому вам и был приведен пример с Иисусом Христом - как обрезание младенца - по закону Моисееву.
Вот Апостол Павел и подтверждает сие -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть, нарушив одну заповедь закона - человек нарушил и весь закон - и виновен потому во всем - по закону, - и как нарушитель закона - потерял пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле его, - обрезание его стало необрезанием.
- А не надо предполагать, - надо признавать Слово Божие Нового Завета - и заповеди прописанные в Новом Завете - ко исполнению для всех христиан. Апостол Петр и говорил - что закон не смогли понести, - а заповеди Нового Завета - не тяжки - потому что это не заповеди смертоносного закона Бога Отца - от которых грех берет повод усиливаться и оживать в теле человека, а это суть заповеди учения Бога Отца Нового Завета -
1
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
- Речь и идет о заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета, - как Исус исполнил заповеди закона Бога Отца, - так и заповедал христианам исполнять Его заповеди Нового Завета -
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)
- А вы заповеди Иисуса Христа в Новом Завете соблюдать не желаете - тем самым доказываете - что нет в вас никакой любви к Господу, - ведь так? Сами себя и изобличаете в этом - пред всеми - и людьми - и Богом.
- Закон это есть совокупность смертоносных заповедей закона - придающих силу греху в теле человека -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- От заповедей Нового Завета учения Бога Отца - грех уже не может оживать и усиливаться в теле человека - как от смертоносных заповедей закона. В этом уже различие между заповедями закона - и заповедями Нового Завета -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Вот в стихе 18 - говорится о заповедях закона, - а в стихе 19 - Иисус Господь говорит о заповедях Его учения - подчеркивая - специально, - что если кто нарушит одну заповедь эту малейшую - Нового Завета - тот все равно наречется в Царстве Небесном.
То есть, это не закон, - ибо в законе нет такого - чтобы нарушил хоть одну заповедь закона - и не был бы виновен в нарушении всего закона - к смерти вечной -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот поэтому в стихе 19 - и идет речь о заповедях Нового Завета учения Бога Отца - преподанного миру чрез Иисуса Христа - потому и учение называется Слово Божие учения Иисуса Христа, как и закон Бога - преподанный людям чрез Моисея - называется закон Моисеев - Малахия: 4 / 4, Второзаконие: 5.
А далее уже Иисус Господь и заповедует заповеди Свои - начиная с Нагорной проповеди - суть заповеди Мои - а Я говорю, - и как молиться, и что надо исполнять Слово Его, - и что одна из этих заповедей Нового Завета есть -
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
- То есть, Все Слово Божие и есть суть заповеди Господа Иисуса Христа - ко исполнению - в Новом Завете, - о чем и говорит Апостол Павел -
36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
- То есть, Новый Завет испещрен заповедями и наставлениями Господа побудительного действия - ко исполнению для всех христиан.
Христиане - это люди исполняющие Новый Завет Бога с людьми.
И Новый Завет - это не закон, - не совокупность всех смертоносных заповедей закона, - ибо в Новом Завете нет заповеди и ныне действующего закона - и о субботе, и о обрезании плоти, и о не воспоминании имени Бога, и о чистой и нечистой пищи...
- Закон и Новый Завет - это суть два разных завета Бога с людьми, - и каждый завет имеет свою совокупность заповедей ко исполнению, свои служения, свои условия и свои благословения Бога, - и свои силы. Это суть два разных завета - два разных договора Бога с людьми.
И в Новый Завет человек может перейти - только лишь покаявшись пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - во всех своих нарушениях закона Моисеева - Евангелие называется -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- А Бог в Новом Завете никому из людей грешить не разрешает, - но Бог сразу же заповедует человеку принять рождение свыше от воды и Духа, - чего в законе нет и близко такого, и для того, чтобы спастись законом - во имя свое - надо исполнить весь закон всегда и во всем, - что и совершил Иисус Христос - и потому Он и был воскрешен славою Бога Отца -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- А далее человек и должен - по заповеди Нового Завета - пребывать в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - дабы возрасти во спасение - и знать уже - что ему надо соблюдать в Новом Завете для этого -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- И Бог сразу предупреждает в Новом Завете, - что -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, написано ясно и однозначно, - что ежели человек не примет рождение свыше от воды и Духа и не будет в следствии этого - умерщвлять греховные дела плоти духом, - а будет делать греховные дела плоти, - то в Царство Божие - во исполнении Нового Завета, - как суть нарушитель Нового Завета, - не войдет, - то есть, будет истреблен.
- А для того, чтобы умерщвлять дела плоти духом - человек и должен быть послушен во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание - во всем, - чтобы не истребиться -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, о чем здесь идет речь? Разве Бог хочет кого истребить - если Бог Отец послал Сына Своего Единородного - на муки смертные - чтобы искупить людей из закона - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - нет же?
А речь идет о том уже, что для того, чтобы преобразоваться человеку из раба греха - в раба праведности - во Христе и Христом, - и надо для этого в послушании исполнять все заповеди и наставления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - и если человек сам не желает подчиняться во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - отвергает исполнение заповедей и наставлений Бога Отца в Новом Завете, - то Бог уже тут не причем, - ибо человек сам уже отказался таким образом от своего спасения в жизнь вечную - во исполнении заповедей и наставлений Бога в Новом Завете - по Слову Божию учения Иисуса Христа - 2 - е Иоанна: 9 - 11.
А эти парни не отказались -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, эти люди стали послушны во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - наученные чрез Апостола Павла, - и преобразовались потому силами Нового Завета - во Христе и Христом - из рабов греха - в рабов праведности.
И у вас сейчас в руках есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - в Синодальном переводе для русскоязычных людей, - ко исполнению, - прося мудрости у Бога - если что еще непонятно - по примеру Апостольской молитвы Апостола Павла из Послания к Ефесянам -
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- А если человек изначально послушен Слову Божию учения Иисуса Христа - и принимает рождение свыше от воды и Духа, - и пребывает далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении, - то Бог и помогает ему в этом Духом Своим, - ибо Иисус Христос спасает лишь послушных Ему во всем - чтобы не истребиться, - как и написано -
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
Добавлено (10.06.2023, 04:51)
---------------------------------------------
17
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20
Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
- Это и есть суть заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы войти в жизнь вечную. Все так и есть. И нет никакой субботы закона и обрезания плоти, - и Иисус не сказал юноше - что исполняющий закон жив будет им. Чего проще было бы?
Но Иисус перечислял юноше уже - заповеди учения Бога Отца Нового Завета, - и следовать далее за Ним, - это и означает - быть учеником Иисуса Христа - чтобы Слова учения Его в нём пребывали и он пребывал в учении Его - от Иоанна: 8 / 31, - как и Апостолы Христовые.
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
- То есть, это все заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанные в Новом Завете - а не закона, - и именно это Иисус Господь и преподавал юноше - чтобы ему войти в жизнь вечную - не чрез исполнение закона, - а чрез следование за Христом - и чрез исполнение заповедей Бога Отца в Новом Завете.
1
И сказал Господь Моисею, говоря:
2
скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
3
в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
21
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24
и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
(От Иоанна 7:22)
- То есть, здесь ясно сказано - что и очищение - и обрезание - по закону Моисееву. Поэтому и все исполняющие закон Моисеев и обрезывались по плоти. И вам сего не отрицать. Потому и Апостол Павел связал обрезание - совместно с заповедями закона Моисеева - что если нарушил одну заповедь - то нарушил и весь закон, - соотвественно и обрезание плоти стало необрезанием - потому что обрезание плоти есть заповедь закона Моисеева.
А так бы - обрезание не стало необрезанием - если бы обрезание плоти не было бы заповедью закона.
О чем и речь была, - что Бог заключил заветы данные ранее Богом о обрезании плоти и о субботе - в закон Моисеев - как суть заповеди закона Моисеева. И вам сего не отрицать - в неразумении вашем.
Невозможно было исполнить закон Моисеев - не исполнив заповедь о обрезании плоти. Факт.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
- Ясно же написано - выделено красным - что кто соблюдает заповеди Его - кто соблюдает Слово Его, - то есть, Слово учения Иисуса Христа - и есть суть заповеди Его ко исполнению, - что Апостол Павел и разъяснял -
36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
- То есть, Все Слово Божие учения Иисуса Христа - ко исполнению - и есть суть заповеди Господни в Новом Завете.
А содержанием Нового Завета и есть Слово Божие учения Иисуса Христа - 2 - е Иоанна: 9 - 11.
- Берете в руки Новый Завет - и подчеркиваете красным карандашом все заповеди и наставления учения Господа - побудительного наклонения, - это и есть суть заповеди Нового Завета- ко исполнению для всех христиан - чтобы им войти в жизнь вечную.
Добавлено (10.06.2023, 22:47)
---------------------------------------------
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Речь идет о исполнении Нового Завета - как суть заповеди малые учения Бога Отца - в сравнении с заповедями закона Бога Отца.
Иисус Господь преподавал во времена действия одного лишь закона - уже - учение Бога Отца - Нового Завета.
Содержанием Ветхого Завета - есть закон, - содержанием Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа - заповеди и наставления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. Вот об исполнении этих заповедей малейших учения Бога Отца Нового Завета - речь и идет -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Это, собственно говоря, - сам Новый Завет и есть, - Новый Договор Бога с людьми, - где Бог и оговаривает - провозглашает - условия исполнения - со стороны людей , - и обетования Бога - со Своей стороны - в Новом Завете Бога с людьми.
- И здесь подчеркнуто особо, - что это уже не закон, - ибо в законе такого нет - чтобы нарушив одну заповедь закона - человек оставался жив -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Это не значит, что Бог разрешает людям нарушать Новый Завет - с их стороны, - но это значит - и подчеркнуто особо, что Новый Завет - это не закон Бога Отца - а это учение Бога Отца, - потому что написано - нарушив одну заповедь - человек наречется все равно в Царстве Божием - в Царстве Небесном.
И само обетование о Царстве Небесном - тоже подчеркивает, что это уже другие обетования Бога - чем в законе.
- Закон - это совокупность смертоносных заповедей закона. Учение Бога Отца - это совокупность заповедей - именно - учения Бога Отца Нового Завета, - не смертоносных заповедей (как в законе), - где Бог научает человека - что ему надо сделать - чтобы спастись Новым Заветом.
И Новый Завет - в отличие от закона (как суть служение осуждения) - это служение оправдания и служение духа.
- То есть, Новый Завет, - вступление в Новый Завет человека с Богом - сразу же начинается с принятия Евангелия, - начинается с оправдания человека - от всех его преступлений закона - смертью безвинной Сына Божия Иисуса Христа Господа славы Бога пришедшего во плоти -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- И далее уже в Новом Завете - Иисус Господь есть Первосвященник Нового Завета - пред Богом Отцом - и Кровь Иисуса Христа очищает человека - в Новом Завете - от всякого греха, - покаявшегося человека во грехах своих (всякая неправда есть грех) пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа.
- А вот только человек с верой во Христа Иисуса принял Евангелие Бога Отца, - покаялся пред Богом Отцом в грехах своих во имя Иисуса Христа, - то он тут же выходит из под руководства закона - и переходит под власть и руководство Нового Завета Бога Отца - во исполнение Нового Завета -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- А одной из первых заповедей Бога Отца в Новом Завете (как и заповеди покаяния - Деяния:17 / 30) - ко исполнению всем человекам - есть принятие человеком рождения свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царствие Божие.
То есть, если в законе нечто подобное - чтобы человеку заслужить сие, - надо исполнить весь закон - начиная с обрезания плоти, - то в Новом Завете - человек сразу же получает возможность родиться свыше от воды и Духа - чтобы уже войти в Царствие Божие, - и внимание, - уже даже как заповедь Бога Отца в Новом Завете - ко исполнению, - не заслуживать надо сие - а исполнять, - просто принять и обрести.
То есть, если в законе - это недосягаемо для человека - по причине греховности самого человека - во исполнении закона, - то в Новом Завете - это сразу же есть заповедь Бога Отца - ко исполнению - родиться свыше от воды и Духа - чтобы человек смог войти в Царствие Божие, - и этому и научаются люди в Новом Завете - что и как им для этого надо сделать.
- То есть, Новый Завет сразу же начинается для человека - с оправдания во всех своих преступлениях пред законом - и с возможностью в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - в грехах своих - если что, - очиститься Кровью Иисуса Христа, - и сами заповеди Нового Завета потому не смертоносны (- как заповеди закона - имеющие обетование смерти за нарушение их), - то вот грех от заповедей Нового Завета не может уже ожить и усиливаться в теле человека и становиться крайне грешным - как от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 6 - 13.
Потому и написано - что заповеди учения Бога Отца Нового Завета - не тяжки, - в сравнении с заповедями закона - которыми грех возбуждается в теле человека -
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- Ну и сами заповеди учения Иисуса Христа и начинаются с провозглашения в Нагорной проповеди - где Иисус Господь подчеркивает - в сравнении с законом - как Пророк Бога - а Я говорю...
То есть, заповеди малейшие - и есть суть все заповеди и наставления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - побудительного наклонения.
А если брать отдельно - только заповеди - произнесенные Иисусом Христом Господом в Нагорной проповеди, - начиная с заповеди - будьте совершенны, как совершенен Отец ваш..., - то их невозможно человеку исполнить - по определению, - если он не исполнит и все остальное прописанное в Новом Завете, - начиная с обязательного принятия рождения свыше от воды и Духа -
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(К Колоссянам 1:28)
Добавлено (11.06.2023, 01:29)
---------------------------------------------
- Что в Новом Завете говорится и о ныне действующем законе? Вот есть Новый Завет со своей совокупностью заповедей, а есть закон - первый завет - со своею совокупностью смертоносных заповедей закона -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, в Новом Завете о законе говорится - как о другом первом завете - существующем и поныне - независимо от Нового Завета Бога с людьми, и что и поныне надо исполняющим закон - исполнять весь закон - все заповеди закона - совместно с обрезанием плоти, и что закон есть совокупность именно всех заповедей закона - когда человек нарушил одну заповедь закона - то и виновен в нарушении всего закона, - и что перечень всех заповедей закона - с заповедей декалога и начинается, - и что надо исполнять весь закон - чтобы не находиться под проклятием закона - и ныне действующего, - то есть, если нет, например, ко исполнению - заповеди о субботе, - то это уже не заповеди закона - как совокупность всех заповедей закона.
Но и написано - в Новом Завете о законе, - что исполняющий закон - жив будет им -
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
(Левит 18:5)
- То есть, написано ясно в Новом Завете - что закон - это не Новый Завет. И если человек исполняет закон - заповеди закона, - то он отпадает от благодати Иисуса Христа, - но жив будет исполнением во всем закона.
- А что о заповедях Нового Завета - в Новом Завете написано, - вот кроме того, что это есть заповеди Мои - заповеди Господа Иисуса Христа Нового Завета?
- Например, исполняя заповедь Нового Завета - не различать дни для Господа - то это есть нарушение закона - соблюдать субботу; не наблюдать дни, месяцы, времена и годы, - то тем самым тоже нарушаются заповеди закона касающиеся соблюдения временных факторов в законе; заповедь Нового Завета - все, что делаете словом или делом - делать во имя Господа Иисуса Христа - нарушает заповедь закона невоспоминания имени Господа всуе; несоблюдение чистой и нечистой пищи в Новом Завете - есть нарушение закона о чистой и нечистой пищи; постановление Святого Духа - для христиан исполняющих Новый Завет - что исполнять вместо всего закона - лишь некоторые заповеди - есть нарушение закона - ибо в законе нет такого - чтобы не исполнять все заповеди закона.
И это еще не говоря о заповедях Нового Завета - молиться на языках и молитвой Отче наш, о Первосвященнике Иисусе Христе, о покаянии во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, о принятии рождения свыше от воды и Духа, о том, что христиане вышли из под власти и руководства закона... - все сие есть суть нарушение заповедей закона - ибо нет такого в законе - ко исполнению.
Поэтому христиане когда исполняют заповеди Нового Завета - нарушают тем самым заповеди закона - как суть совокупность заповедей закона, - когда нарушил одну заповедь закона - человек нарушает и все заповеди закона.
- Что еще есть в Новом Завете - как заповеди ко исполнению?
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
- Видите, что в Новом Завете заповедано Господом исполнять всего одну лишь заповедь - люби ближнего твоего, как самого себя - вместо всех заповедей закона - начиная с декалога, - и что сие есть прямое нарушение закона, ибо в законе нет такого - чтобы исполняя одну заповедь - человек тем самым исполнял бы и весь закон - и потому ему уже не надо исполнять якобы - ни субботу закона, ни обрезание плоти, ни невоспоминание имени Господа в суе...
- То есть, то, что заповедано христианам исполняющим Новый Завет - исполнять одну заповедь - возлюби ближнего твоего, как самого себя - вместо всех заповедей закона, - для исполняющих закон - для исполняющих заповеди закона, - есть нарушение закона, - ибо нет такого в законе - чтобы исполнять одну заповедь - вместо всех заповедей закона.
- Поэтому, когда Иисус Господь сказал юноше - что ему надо делать, чтобы войти в жизнь вечную, - то Он не сказал ему - исполняй все заповеди закона - как и написано, - и не привел заповедь субботы, например, - а заповедал исполнять заповедь - вместо всего закона - возлюби ближнего твоего, как самого себя, - то Иисус Господь и заповедал юноше исполнять уже заповеди Нового Завета - а не закона, - и о законе не было и речи -
17
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20
Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
- То есть, Иисус Господь заповедал юноше исполнять заповеди Нового Завета - если он хочет войти в жизнь вечную.
Эти все заповеди - перечисленные Иисусом Христом - и прописаны в Новом Завете - ко исполнению для всех христиан. И это не заповеди закона - как совокупность всех заповедей закона.
48
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
- И это тоже есть заповедь Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа - ко исполнению.
- Заповеди Нового Завета - несовместимы с заповедями закона, - ибо они есть суть нарушение заповедей закона, - и - сразу провозглашается в Новом Завете - выход человека верующего во Христа Иисуса - из под руководства и власти закона -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Еретики всех мастей - обманывают людей - и утверждают потому - что сие якобы не так.
- В Новом Завете - христиане и исполняют заповеди Нового Завета - заповеди Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы войти в жизнь вечную, - а не заповеди закона - из которого Иисус Христос искупил христиан смертью Своей безвинной - пред законом. Факт. То есть, в Новом Завете Бога с людьми - ни о каких заповедях закона не идет и речи, - речь идет в Новом Завете - о исполнении заповедей учения Бога Отца - и прописанных в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых.
- А кто желает исполнять закон, - тот берет Второзаконие - глава 5 и Писание - и исполняет закон, - и людям голову не морочит более, - подменяя исполнение Нового Завета - исполнением закона, - из которого Иисус Христос уже один раз искупил людей смертью Своей безвинной - от исполнения всех заповедей закона, - и только поэтому люди и смогли вступить с Богом в Новый Завет - как суть второй шанс - чтобы во исполнении Нового Завета войти в жизнь вечную.
Добавлено (13.06.2023, 20:39)
---------------------------------------------
- Ну, вот видите сами, как некоторые постоянно пытаются обмануть людей - в подмене законом - исполнение Нового Завета, - и выдавая разъяснения в Новом Завете Бога - о законе, - во исполнении якобы закона - вместо Нового Завета, - когда заповеди Нового Завета прямо противоречат заповедям закона - начиная о неразличения дней - для Господа - в нарушении по закону заповеди о субботе закона.
- Христиане - это люди исполняющие Новый Завет Бога с людьми - и вышедшие потому из под власти и из под руководства закона - завета первого - Второзаконие глава 5, - благодаря искуплению их из закона смертью безвинной за них Иисуса Христа -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15
И потому Он есть ходатай нового завета,