Среда, 04.12.2024, 02:49
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • Поинствующий призыв=))) (11)
    [Юмор]
  • О ТАЙНЕ ЦЕРКВИ (5)
    [Католицизм]
  • Бог Платона и Сократа и истинный Бог - в чем отличия? (26)
    [Философия]
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Открытое письмо православных христиан Чукотки
    AngelДата: Среда, 20.05.2009, 13:57 | Сообщение # 1
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Довольно интересная информация, что вы думаете по этому поводу?

    Открытое письмо православных христиан Чукотки всем православным христианам России и зарубежья: священникам, монашествующим и мирянам

    События последних дней в Анадыре дали нам сполна прочувствовать, что означает понятие «волки в овечьих шкурах». Церковные власти как начали с беззаконий, осудив без суда и следствия нашего правящего архиерея владыку Диомида, так и продолжают их творить, в лице делегации архиепископа Марка. По необходимости общаясь с этими «батюшками» и знакомясь с информацией в СМИ, мы ясно видим, что приезд этого т. н. «Крестного хода» — самое настоящее шоу, изначально замешанное на лжи и «гебистских» методах.

    Мы, паства епископа Диомида, чада Русской Православной Церкви, сделали все, чтобы не дать повода обвинить нашего владыку в расколе Церкви или экстремизме. Мы выполнили условия силовиков: стояние с одним плакатом. Никто не препятствовал прохождению Крестного хода, не проявлял никакой агрессии, просто молча выразили свой протест. Однако и тут центральные СМИ, в частности, 5 канал Санкт-Петербурга, откровенно солгали, сказав, что собор был закрыт и арх. Марка не пускали, хотя эти журналисты сами были на месте, все видели и с добрыми улыбками задавали нам вопросы. Арх. Марк тоже сначала был добр, его люди приглашали всех на богослужения.Но улыбки закончились уже вечером в субботу, 5 июля, когда практически все прихожане Анадыря пошли не в Собор, а в храм Преображения Господня, где служили священники, поддерживающие владыку Диомида. В воскресенье ранним утром храм был взломан. Причем безо всяких оснований, без предупреждения, без санкций прокуратуры, без присутствия членов общины. Зато все делалось в присутствии милиции. Наши батюшки и не собирались удерживать ключи во избежание именно такого вот святотатства, так как получили благословение владыки Диомида выдавать ключи по первому требованию арх. Марка. Но никто из людей вл. Марка за ключами к ним и не обращался. Они вскрыли храм в начале восьмого, совсем немного не дождавшись наших священников, которые к половине восьмого должны были прийти служить Литургию. Взламывал храм семинарист-послушник из окружения арх. Марка, тому есть свидетели. Однако иеромонах Агафангел, прибывший в составе делегации, но не из Хабаровска, объявил, что сделал это собственноручно. В СМИ он представлен как сотрудник миссионерского отдела Русской Православной Церкви. Каковы же функции этого отдела, если его сотрудник (священник!) не гнушается сбивать замки с храмов и ведет такие вот странички в Интернете, представляя свой образ весьма странными авторами: rev-agafangelos.livejournal.com, www.liveinternet.ru/users/54320.

    На звонок в милицию из епархии дежурный ответил, что "его начальство всё там, сами с ними разбирайтесь, это приказ «сверху».

    Монахиня, которая стала свидетелем момента взлома храма, написала заявление в милицию и в прокуратуру, но видимо там их выбросили в корзину для бумаг, потому что никуда ее, как свидетеля, для дачи показаний, так и не вызвали.

    Видимо, чтобы снять на нет разговоры в городе о безчинствах приезжих священников, 9 июля по местному ТВ прошел сюжет о том, что храм взломали совершенно законно, так как туда не пускали «законного управляющего». Власти округа поддерживают арх. Марка, потому что у него «бумага за подписью Патриарха», и оказывают ему всяческое содействие, включая формирование общественного мнения с помощью СМИ и прямых указаний руководителей подчиненным, и совершенно не желают разбираться в том, насколько законно он назначен временным управляющим.

    Заняв оба храма, арх. Марк не позволил клирикам забрать личное имущество. В том числе: облачения владыки Диомида, подаренные ему московской паствой, дареные книги, которые он использовал для богослужений, облачения монахов, продукты, хранящиеся в подсобных помещениях, пожертвованные для владыки Диомида его камчатской паствой. Таким образом, владыке Диомиду и его клирикам устроили голодную блокаду, заставив выживать в буквальном смысле слова.

    В храмах установили тотальный контроль. В притворах постоянно сидели люди арх. Марка. Телефон в соборе сначала выдернули из розетки, и люди не могли туда дозвониться. Затем аппарат включили, но трубку стала поднимать монахиня из Хабаровской епархии. По «счастливой случайности» ее имя Серафима, как и у нашей монахини, которая несла послушание в лавке. За теми, кто заходил и общался с нашей м. Серафимой, зорко наблюдали, не стесняясь, в открытую, выглядывать из помещения напротив и слушать, или даже безпардонно встревать в разговор. Телеграммы в поддержку, которые, как обычно, принесли с почты на имя владыки Диомида, арх. Марк забрал у м. Серафимы со словами «я ему лично их отдам».

    Открытием для нас также стало, какую грязь, клевету и каким тоном может извергать из своих уст архиерей – это мы смогли увидеть на примере общения арх. Марка с нашими священниками и монахинями. Разговоры велись на повышенных тонах, с откровенными издевками: «ребятишки, если бы вы знали, с кем связались», с угрозами: «будем заводить уголовные дела и сажать», с клеветой в адрес наших батюшек: «Мне сказали, что ваши батюшки в ресторане водку пьют и женщин снимают».

    Тем временем, дети увидели, что возле храма люди в подрясниках из окружения арх. Марка курят и выражаются нецензурными словами, и рассказали об этом родителям. Когда отец семейства задал арх. Марку вопрос: «как же так, владыка Марк, ваши батюшки курят и матерятся?» на него был получен потрясающий ответ: «Можно подумать, ваши батюшки не курят и не матерятся» (!!!).

    Арх. Марк высказывал нашим батюшкам, что «ваш владыка струсил и сбежал», хотя на самом деле владыка отправился на приход попрощаться с прихожанами, которые его очень ждали. Община в п.Мыс Шмидта – первая, где он начал служить, будучи еще иеромонахом Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, направленным в качестве миссионера в Магаданскую епархию.

    Видя в приезжих дух, чуждый православному, прихожане в Анадыре, за исключением некоторых, не хотят ходить к ним на службы, храмы пустуют. Люди арх. Марка нашли решение этой проблемы: стали расклеивать на остановках листовки и давать в СМИ объявления с приглашением на богослужения.

    В нарушение п.п. 20, 21 Главы Х Устава Русской Православной Церкви:

    20. Вдовствующей епархией временно управляет архиерей, назначаемый Патриархом Московским и всея Руси. В период вдовства архиерейской кафедры не предпринимаются никакие дела, касающиеся реорганизации епархиальной жизни, и не осуществляются перемены в работах, начатых в период управления предыдущего архиерея.

    21. В случае вдовства епархии, перевода правящего архиерея или ухода его на покой Епархиальным советом создается комиссия, которая приступает к ревизии епархиального имущества и составляет соответствующий акт для передачи епархии вновь назначенному архиерею.

    Арх. Марк не только запретил вести работы по строительству монастыря. Он грубостью и под жестким психологическим прессингом (в результате которого у одной из монахинь обострилось неврологическое заболевание), подключив милицию, требовал передачи всего: ключей, печатей, документов, материальных ценностей, комиссия подразумевалась только из людей арх. Марка. Монахини, одна из которых находилась на амбулаторном лечении, не выдержали давления и вынуждены были отдать ключи от лавок и складских помещений безо всякой передачи.

    Люди арх. Марка посчитали нормальным открыть лавки и распоряжаться ценностями без приемки. Они безраздельно хозяйничали в храмах в течение нескольких дней. Были моменты, когда собор был закрыт. Храм Преображения тоже изнутри запирался, если кто-то стучался, дверь открывали, но не сразу. Что там можно было делать, имея на руках все ключи, одному Богу известно. Нам пока известно только то, что сам арх.Марк сказал одному из наших батюшек. Он его стыдил за то, что наши священники в алтаре хранят продукты! Якобы во Святая Святых они нашли бутерброды (!!!). Думается, это не единственная ложь, которая будет представлена как факт и предъявлена арх.Марком на предстоящем Синоде, чтобы опорочить епископа Диомида.

    Сегодня, 11 июля, к нашим монахиням пришли милиционеры и брали показания. Арх.Марк написал в милицию заявление, обвинив их в расхищении материальных ценностей (!!!).

    Мы, православные христиане Анадыря и приходов Чукотки, став свидетелями такого безчинства, находимся в полнейшей растерянности. Если десятые лица церковной верхушки действуют такими чекистскими методами, то, что можно тогда думать о тех, кто обладает полной властью в этом «митрполитбюро».

    Своими действиями арх. Марк не только доказал безполезность поездки владыки Диомида на Архиерейский Синод. Там все равно не будет выполнено необходимых судебных процедур, а в составе Синода все являются лицами, заинтересованными в том, чтобы убрать владыку со своего пути, по которому они ведут Церковь в ад.

    Мы, православные христиане Чукотки, не хотим идти по этому пути. Как не хотят и тысячи православных христиан России, ближнего и дальнего зарубежья, которые звонят владыке Диомиду, шлют ему телеграммы и письма в поддержку.

    Не беззащитные монахини Анадырской и Чукотской епархии являются преступниками, а иерархи, попиратели Священных Канонов Православной Церкви, нарушители ими же самими созданных Уставов и Положений, и просто откровенные разбойники, такие, как архиепископ Хабаровский Марк.

    Поскольку абсолютно все действия в отношении епископа Анадырского и Чукотского Диомида являются незаконными, то они не могут рассматриваться имеющими силу,а значит нашим законным правящим архиереем остается епископ Диомид.

    С беззаконниками — земная власть и сила, с нами – Бог!

    Православные христиане Анадыря (30 подписей), прихода Святителя Николая п. Беринговский (27 подписей), прихода Благовещения Пресвятой Богородицы пос. Мыс Шмидта (30 подписей).
    http://portal-credo.ru/


    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    НекрещённыйДата: Среда, 20.05.2009, 15:07 | Сообщение # 2
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 221
    Репутация: 4
    Статус: Отсутствует
    Мы наблюдаем появление раскольников, которых через века станут называт конфессией, а все банально: не поделили деньги на водку и на баб.

    Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду...
    Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
     
    noraДата: Четверг, 21.05.2009, 09:50 | Сообщение # 3
    Ученик
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 158
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Конфессией им стать не дадут. Диомид все-таки не Мартин Лютер. Хотя я толком не знаю суть его претензий. Это где-нибудь есть на форуме?
     
    WatsonДата: Четверг, 21.05.2009, 10:11 | Сообщение # 4
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (nora)
    Конфессией им стать не дадут. Диомид все-таки не Мартин Лютер. Хотя я толком не знаю суть его претензий. Это где-нибудь есть на форуме?

    позиция Диомида - противодействие всему, что он считает экуменизмом в РПЦ, хочет быть православнее Патриарха, По этой причине призывал отказаться верующих от принятия ИНН и российских паспортов (якобы там символизировано то ли число зверя, то ли еще что такое)... ну и все в таком духе... "Ультраортодокс"...

     
    noraДата: Четверг, 21.05.2009, 10:53 | Сообщение # 5
    Ученик
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 158
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Понятно. Очередной фанатик.
     
    AngelДата: Четверг, 21.05.2009, 11:04 | Сообщение # 6
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Диомид предал патриарха анафеме

    Опальный епископ Диомид выступил с обращением «К духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской», сообщили ИА «Росбалт-Север» в канцелярии Анадырской и Чукотской епархии РПЦ. В обращении Диомид высказал несогласие с решением прошедшего Архиерейского Собора о лишении его священного сана, так как, по его словам, оно не имеет канонической силы. Кроме того, епископ оградил себя от общения с Алексием II и провозгласил «анафематизм патриарху Алексию II, митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету». Опальный Диомид постановил перевести Анадырскую и Чукотскую епархию на самоуправление.

    Напомним, Архиерейский собор лишил сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида за раскольническую деятельность и неподчинение священноначалию. Епископ критиковал «развитие духовного соглашательства, подчиняющего церковную власть мирской». По мнению Диомида, руководство РПЦ заняло позицию «молчаливого согласия вместо обличения антинародной политики существующей власти». Ошибкой епископ считает и одобрение демократии.

    В письме, опубликованном в Интернете под заглавием «Пора пресечь беззаконие», епископ Диомид утверждал, что в Русской православной церкви Московской патриархии «существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения». В посланиях Диомида содержатся также призывы к ликвидации отдела внешних церковных связей РПЦ, отказу от общения с верующими других религий, от ИНН, паспортов современного образца, мобильных телефонов, Интернета.

    Временным главой Чукотской епархии назначен архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк. Собор также призвал Диомида к покаянию и постановил, что в случае этого раскаяния решение об извержении из сана не вступит в силу.
    http://www.rosbalt.ru/

    РПЦ предпочитает посадить Диомида

    Временно управляющий Анадырской и Чукотской епархией РПЦ архиепископ Марк обратился в правоохранительные органы и прокуратуру Чукотки с просьбой возбудить уголовное дело в отношении бывшего управляющего епархией епископа Диомида по факту незаконной растраты средств епархии. «Я направил заявление в окружное УВД и прокуратуру с просьбой возбудить дело в отношении епископа Диомида», — сообщил РИА Новости в пятницу архиепископ Марк. В заявлении в правоохранительные органы, по его словам, сообщается о хищении всех учредительных и регистрационных документов епархии, бухгалтерской и налоговой отчетности, а также кадровой документации работников.

    «По самым скромным подсчетам, общая сумма прихода, которая не была документирована, только по одному храму в Анадыре составляет не менее восьми-десяти миллионов рублей в год», — посчитал владыка Марк.

    Сам епископ Диомид, по словам Марка, находится на мысе Шмидта на севере Чукотки и никак не комментирует очередные обвинения в свой адрес.

    Напомним, епископ Чукотский Диомид обвинил РПЦ в сотрудничестве с властью и нарушении православных канонов. Диомид также потребовал созвать Поместный Собор, на котором намеревался озвучить свою позицию для всех представителей РПЦ. Однако, духовенство заявило, что «Господь лишил Диомида разума» и отстранило его от службы.
    http://news.politsovet.ru/

    Экс-епископ Диомид назвал РПЦ «служанкой антихриста»

    Как уже сообщалось, епископ Анадырский и Чукотский Диомид, прославившийся скандальными заявлениями и обвинениями в адрес высших иерархов Русской православной церкви (РПЦ), лишен сана. «С сегодняшнего дня он не епископ. Он сейчас как простой монах»,— заявил журналистам управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент по завершении прошедшего в минувший понедельник заседания Священного Синода РПЦ. Таким образом, вступило в силу решение Архиерейского собора, вынесенное этим собранием епископов РПЦ еще в июне, отмечает в сегодняшней публикации газета «Время новостей».
    Митрополит Климент напомнил, что тогда «бунтарю» было запрещено совершать богослужения (этот запрет Диомид проигнорировал), но ему дали время для того, чтобы осмыслить свою деятельность и раскаяться. Однако Диомид не только не осудил свою «деятельность, направленную на раскол церкви и против священноначалия», но даже не явился на заседание синода, даром, что его три раза приглашали. «Это его отсутствие означает, что он отделился от церкви»,— приводит газета слова митрополита Климента.

    Нельзя сказать, что опальный епископ никак не отреагировал на приглашения на заседание Синода, которые ему посылал управделами Патриархии. Диомид прислал ответную телеграмму, в которой кроме цитаты из Священного Писания (о том, что «блажен муж, не идущий на совет нечестивых») присутствовала только одна фраза: «Скорблю, что РПЦ МП врата ада одолели, и она сделалась служанкой антихриста. Епископ Диомид Анадырский и Чукотский РПЦ».

    «Я считаю, что это человек, который поступает неадекватно»,— поставил вчера «диагноз» Диомиду митрополит Климент. При этом митрополит Калужский и Боровский полагает, что его бывший чукотский «коллега» явно лукавит: «Он запрещает пользоваться мобильными телефонами, интернетом, но в то же время объявляет, что можно покаяться у него по электронному адресу. Сам имеет паспорт, ИНН, а другим запрещает ими пользоваться».

    Действительно, в своих посланиях, которые распространялись в том числе и через Всемирную паутину, от имени чукотского епископа проклинались и мобильные телефоны, и паспорта. Кроме того, священноначалие РПЦ обвинялось Диомидом сразу в нескольких грехах: экуменизме (общении с иноверцами), «соглашательстве с антинародной и богоборческой властью» и одобрении демократии. «Все решения прошедшего Архиерейского собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского собора основных положений ересей цареборчества, экуменизма и глобализма»,— говорилось в одном из посланий, которые распространялись от имени Диомида в Интернете. В этом же письме теперь уже бывший чукотский владыка объявил о том, что предает анафеме Патриарха Алексия II и главу Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла.

    Как и ожидалось, после «испытательного срока» отстраненный от служения экс-епископ был лишен сана, а его обязанности по управлению епархией переданы архиепископу Хабаровскому и Приамурскому Марку, который де-факто руководит чукотской паствой уже несколько месяцев, прошедших с окончания Архиерейского собора. Как утверждают «диомидовцы», по указанию архиепископа Марка в нескольких селах Чукотки представители муниципальных администраций якобы закрыли и опечатали храмы, в которых служат священники, поддерживающие опального епископа.

    В Москве так же, как и во время проведения Архиерейского собора, сторонники Диомида вышли на улицы, дабы поддержать своего «духовного отца». На молитвенное стояние собралась группа последовательниц бывшего чукотского епископа из числа прихожан храма Святителя Николы на Берсеневке под руководством Галины Симоновой, директора запрещенной синодом «продиомидовской» газеты «Дух христианина». Правда, сторонницы Диомида ошиблись, причем дважды: вместо Свято-Данилова монастыря, где проходило заседание синода, они направились в Чистый переулок, где находится резиденция патриарха. Но и там они перепутали адрес и пошли крестным ходом вокруг офисного здания, не имеющего никакого отношения к РПЦ. «Анафема латинщикам и бесам!» — скандировали они, к немалому удивлению сотрудников фирм, находящихся в этом здании.

    http://www.religio.ru/


    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    WatsonДата: Четверг, 21.05.2009, 18:43 | Сообщение # 7
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (nora)
    Понятно. Очередной фанатик.

    не факт, что он фанатик.

    Является ли фанатиком или сумасшедшим, скажем, Жириновский? Не думаю... Имидж у него такой...
    У Диомида за плечами МДА... конечно, всякое бывает, но с трудом верится, что после МДА человек верит в "звериную символику" в паспортах...

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz