Суббота, 26.09.2020, 12:57
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • Уверенность в своем спасении (229)
  • Неформальное продолжение темы с пастором Волковым (14)
  • Религиозная миссия невыполнима (4)
  • О свободе христианина (1)
  • новогоднее интервью Ю. К. Сипко (63)



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Сектантов.NET » Общий раздел » Статьи » Иисус Христос: творение или Творец?
    Иисус Христос: творение или Творец?
    AngelДата: Вторник, 30.09.2008, 15:43 | Сообщение # 1
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Сегодня в мире существует огромное количество религиозных учений, которые отрицаю триединство Бога-Иеговы. Мы как истинные христиане должны стремиться познавать истину и противостоять всякой лжи. Да, действительно, в Библии нигде не упоминается слово "триединый", и вообще, такой термин впервые стал использоваться в трёхсотых годах по Р.Х. после Никейского собора. Нам всем известен "Никейский символ веры", где хорошо отображена суть Триединства Иеговы. Это было сделано в связи с появлением многих лжеучителей, таких как Арий и Монтан. И хотя в Писании нет слова "Троица", мы можем видеть, как в Ветхом и Новом Заветах Господь открывается как Триединый (Ис. 48:16; Мф. 3:16–17).

    Посмотрим подробнее на личность Иисуса Христа.

    Наверное, каждый, читающий эту газету, согласится, что Иисус имеет Божественную природу и Он равнозначен Богу-Отцу. Это действительно так. Но всегда найдутся люди, которые будут это отрицать. Так, в IV веке по Р.Х. Арий впервые стал открыто учить о том, что Иисус не был вечносущим Богом, а был сотворен. Это учение сильно распространилось. Против Ария выступил Афанасий, епископ Александрии, который твердо стоял на вере в полноту Божественности Иисуса. Конфликт между ними бушевал много лет, и общественное мнение разделилось в этом спорном вопросе.

    Пять раз Афанасий был отлучён от церкви за свою веру в Божественность Иисуса. Но Бог вознаградил его за преданность истине. На Константинопольском Соборе в 381 году, после продолжительного изучения Писаний, церковь оправдала Афанасия. Собор постановил, что Иисус — совершенный Бог, равносущий Богу-Отцу. Три человека — отец Григорий Незнаский, Василий Кесарийский и Григорий Нисинский сформулировали окончательное заключение, которое разрешило этот конфликт. Оно известно сегодня как "Никейский символ веры".

    Чтобы иметь твердую уверенность в Божественности Христа, нужно взглянуть на один аспект: был ли Иисус сотворен или Он существовал всегда? Если Иисус был сотворен, значит Он не равен Отцу, т.к. Отец будет больше, чем Сын. Что говорит по этому поводу Писание?

    Сначала посмотрим два библейские отрывка, где якобы говорится, что Иисус был сотворен.

    "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15). Если прочитать это место в Синодальном переводе Библии, то может сложиться впечатление, что Иисус был сотворен. Но в древнегреческих рукописях это звучит немного иначе — "перворожденный всякого творения". В Новом Завете перевода Кассиана это место переведено как "первородный всей твари", а в переводе Г. Вишенчука — "Его первородство над всем творением". Теперь ясно, что "первородство" имеет прямое отношение к высшему созидательному началу, а не Его сотворению. Иисус был первопричиной творения, Он творил. Этот стих не указывает на то, что Иисус был сотворен.

    "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр. 3:14). Здесь слово "начало" на древнегреческом означает "с Кого все началось". Это тоже четко указывает, что Иисус не был сотворен, а начал творить.

    Можно ещё прочитать такие стихи: Евр. 1:3; 2Кор. 4:4; Ин. 14:8-9; Фил. 2:6-7. Здесь сказано, что Иисус есть образ Бога. Например в послании к Евреям 1:3 написано: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его…". Ипостась — это первооснова, суть, сущность, лицо. Через это мы можем понять, что Христос есть лицо невидимого Бога. Он — Его видимый образ. Поэтому мы можем быть уверены, что Иисус, как и Отец — вечны.

    Теперь давайте посмотрим Откр. 1:5–8, 17; 2:8; 22:12–14. Здесь Иисус показан как Начало и Конец, Альфа и Омега, Первый и Последний. Мы знаем, что это — титулы Отца (Ис.1:4; 44:6). Значит, Иисус есть всему начало и конец, так же, как и Бог Отец. И еще один аргумент: человечество мог искупить только тот, кто был больше. Ни ангелы, ни люди как сотворенные существа, а только Иисус мог совершить вечное искупление. Бог послал Его как равного Себе, Иисус был вечным и большим, чем ангелы и люди (Евр. 1:4). Он заплатил за нас цену, и эта цена была полной.

    Поэтому мы должны быть твёрдо убеждены, что Иисус — Бог, и, как Отец, Он вечен, без начала и конца своего существования.


    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    gihonДата: Вторник, 09.12.2008, 22:21 | Сообщение # 2
    Группа: Удаленные





    Есть только один Бог и имя Ему - Иисус Христос
     
    Сектантов.NET » Общий раздел » Статьи » Иисус Христос: творение или Творец?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz