Суббота, 20.04.2024, 05:10
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]
  • Бунт: война против Бога (7)
    [Православие]
  • К вопросу о книжниках и фарисеях (3)
    [F.A.Q.]
  • Устал от сектологов (22)
    [Сектология и лжехристианство]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Сектантов.NET » Общий раздел » Богословие » Священство в Новом Завете
    Священство в Новом Завете
    AngelДата: Четверг, 11.06.2009, 13:07 | Сообщение # 1
    Несокрушимый
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1709
    Репутация: 3
    Статус: Отсутствует
    Как и просили открыл новую тему, пусть каждый выскажет свое мнение.

    БОГ ЛЮБИТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ...
     
    WatsonДата: Пятница, 03.07.2009, 15:03 | Сообщение # 2
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    СВЯЩЕНСТВО В НОВОМ ЗАВЕТЕ

    Новый Завет ничего не говорит о существовании в христ. церквах священства по образцу ВЗ. Но одной из центр. в НЗ является идея о том, что Бог свят, т.е. отделен от всего созданного Им (-> Святость, святое), и что поэтому необходим -> посредник между Богом и человеком. И таким посредником является Иисус Христос. Путь к Богу ведет только через Него (Ин 14:6).

    Поэтому Христос назван "священником вовек по чину Мелхиседека" (Евр 5:6; 7:17,21), "верным Первосвященником пред Богом" (Евр 2:17), "Первосвященником великим" (Евр 4:14), "Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Евр 6:20), "Первосвященником святым, непричастным злу, непорочным, отделенным от грешников и превознесенным выше небес" (Евр 7:26), "Первосвященником будущих благ" (Евр 9:11), "великим священником над домом Божиим" (Евр 10:21). Поскольку Иисус пребывает вечно, Он имеет "священство непреходящее" (Евр 7:24).

    Церковь Иисуса Христа имеет священнич. предназначение возвещать миру о Господе. Павел говорит о "священно-действии благовествования Божия" (Рим 15:16). Церковь избрана для служения своему Господу, и каждый верующий, предоставляя себя в распоряжение Бога, приносит себя в живую жертву Ему (Рим 12:1). В этом смысле о Церкви говорится как о "священстве святом", "царственном священстве" (1Пет 2:5,9). Согл. Мф 16:19; 18:18; Ин 20:23, Иисус дал Своим ученикам власть от Его имени прощать грехи, равно как и отказывать в их прощении. Эта власть вверена не избранным С., а всей Церкви как "священству святому" и каждому верующему как С. Бога (Откр 1:6).

    © Brockhaus Verlag Wuppertal, 1994
    © русского издания: Christliche Verlagsbuchhandlung; Gerhard Wedel, 1999.

    Сообщение отредактировал Watson - Пятница, 03.07.2009, 15:04
     
    Дядя_ТузяДата: Суббота, 04.07.2009, 01:05 | Сообщение # 3
    Живой
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Watson, Слу... а
    Quote (Watson)
    Церковь избрана для служения своему Господу, и каждый верующий, предоставляя себя в распоряжение Бога, приносит себя в живую жертву Ему (Рим 12:1)

    вот прикол в том что жертв нет... ваше мнение каим-то краем относится к религиозному фанатизму""""


    -Бойся того человека у которого Бог живёт не в сердце а на небесах-
    ))))) -Я добрый, только об этом никто незнает... а те кто знают уже никому никогда нескажут- )))))
     
    HCCCДата: Суббота, 04.07.2009, 16:12 | Сообщение # 4
    Пастор Церкви «Высшее Призвание»
    Группа: Модератор
    Сообщений: 57
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Друзья! Можно я скажу свое мнение? Я думаю, что в вопросе всеобщего священства верующих вкралось одно серьезное недопонимание. Я часто сталкивался с тем, что многие отказывались слушаться служителей или пасторов по той причине, что они же тоже священники и, что Новый Завет говорит о всеобщем священстве верующих. И даже некоторые протестантские церкви избрали конгрегационалистскую (Исправил) форму управления, где пастор не обладает никакой властью и все решает всеобщее собрание верующих.

    Но здесь закралось одно недоразумение. Как тогда увязать с этим то, что Библия говорит слушаться наставников? Повиноваться им? Как же быть с теми, кого Бог поставил в Церкви? Апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учители?

    А ларчик просто открывается. Священники в ВЗ никогда не управляли Божьим народом. Их задача была служить в скинии, храме. Приносить жертвы, чтобы освящать народ и быть в присутствии Бога. А вот управляли народом лидеры, судьи и цари.

    Да верующие в НЗ священники Бога Всевышнего, но это говорит о том, что они не нуждаются в посредниках (кроме Иисуса Христа), чтобы приходить к Богу, в Его присутствие, получать прощение. Они могут все это делать сами, на основании крови Христа.

    А Божьим народом по прежнему управляю те, кого Бог поставил, служат ему и ведут служителя!

    Сообщение отредактировал HCCC - Суббота, 04.07.2009, 18:09
     
    WatsonДата: Суббота, 04.07.2009, 17:57 | Сообщение # 5
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (HCCC)
    Я часто сталкивался с тем, что многие отказывались слушаться служителей или пасторов по той причине, что они же тоже священники и, что Новый Завет говорит о всеобщем священстве верующих.

    надо напоминать те тексты, где говорится о необходимости дисциплины в церкви. Например, "Также и младшие, повинуйтесь пастырям" (1Пет.5:5)

    и так далее

    Quote (HCCC)
    И даже некоторые протестантские церкви избрали интернационалистскую форму управления, где пастор не обладает никакой властью и все решает всеобщее собрание верующих.

    все-не все, но наиболее важные вопросы должно решать именно собрание, которому подотчетен пастор. По-моему, это правильно.

    Как в демократическом обществе (в идеале, оно должно соответсвовать устройству первохристианской церкви): народ выбирает себе власть, которой подчиняется, но власть ему подотчетна, а наиболее принципиальные вопросы решаются на реферндумах.

    Quote (HCCC)
    Но здесь закралось одно недоразумение. Как тогда увязать с этим то, что Библия говорит слушаться наставников? Повиноваться им? Как же быть с теми, кого Бог поставил в Церкви? Апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учители?

    Слушаться и повиноваться надо. Но и контролировать тоже надо. Одно другому не мешает. Хотя конечно, формы контроля должны учитывать, что пастор (пресвитер) - это пастор (пресвитер).

    17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
    18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
    19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях
    .
    (1Тим.5:17-19)

    Насчет того, что "Бог поставил" тут лучше быть поосторожнее с такими утверждениями. Пресвитеров, и диаканов согласно НЗ общины выбирали голосованием из своей среды.
    Да, в Писании есть говорится, что пастырей ставит Бог (иногда говорится: Дух Святой). Но всех ли?

    Во-первых, это не значит, что всех. Во-вторых, даже те, кого Бог поставил, вполне могут впасть в ересь, отколниться от Божьей истины и потому обязаны внимать своему стаду. Мы помним, что говорил Павел, обращаясь к пастырям Асии:

    28 Итак внимайте себеи всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
    29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
    30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

    (Деян.20:28-30)

    Quote (HCCC)
    А ларчик просто открывается. Священники в ВЗ никогда не управляли Божьим народом. Их задача была служить в скинии, храме.Приносить жертвы, чтобы освящать народ и быть в присутствии Бога. А вот управляли народом лидеры, судьи и цари.....А Божьим народом по прежнему управляю те, кого Бог поставил, служат ему и ведут служителя!

    Здесь Вы по-моему смешиваете понятия пастырей и гражданско-административных (светских) властей, ИМХО.

     
    HCCCДата: Суббота, 04.07.2009, 18:10 | Сообщение # 6
    Пастор Церкви «Высшее Призвание»
    Группа: Модератор
    Сообщений: 57
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    Насчет того, что "Бог поставил" тут лучше быть поосторожнее с такими утверждениями. Пресвитеров, и диаканов согласно НЗ общины выбирали голосованием из своей среды.

    Можно ссылку на это, прежде чем дальше продолжим?

     
    WatsonДата: Суббота, 04.07.2009, 18:52 | Сообщение # 7
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (HCCC)
    Можно ссылку на это, прежде чем дальше продолжим?

    вот здесь "механизм" описан подробно и в деталях:

    2 Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
    3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
    4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
    5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
    6 их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки.

    (Деян.6:2-6)

     
    HCCCДата: Суббота, 04.07.2009, 18:57 | Сообщение # 8
    Пастор Церкви «Высшее Призвание»
    Группа: Модератор
    Сообщений: 57
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    вот здесь "механизм" описан подробно и в деталях:

    Это не избрание служитей, а скорее администраторов, тех кто будет пищись о столах. А служителя, это те кто пребудет в молитве и слове!

     
    WatsonДата: Суббота, 04.07.2009, 19:49 | Сообщение # 9
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Здесь речь шла об избрании на диаконское служение, которое утверждалось через рукоположение Апостолов. "Администраторы" на церковном языке - это диаконы. Именно они занимались административно-материальными нуждами церкви и диаконство зачастую рассматривалось и сейчас рассматривается как "ступнька", предшествующая пасторству-пресвитерству-епископству.

    коммент к данному отрывку из НЖБ:
    При описании первоначальной организации новозаветной Церкви упомянуты два важных служения: 1) служение слова и молитва (ст. 4); 2) служение физическим потребностям верующих, кратко названное "попечением о столах". В греческом тексте употреблен глагол "диаконео" (служить), от которого произошло слово "диакон". Функции диакона описаны в 1 Тим. 3,8-13.

    Сообщение отредактировал Watson - Суббота, 04.07.2009, 20:06
     
    WatsonДата: Суббота, 04.07.2009, 21:09 | Сообщение # 10
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Я бы еще обратил Ваше внимание на то, что в приведенном мной отрывке из 6-ой главы Деяний описывается самое первое время существования самой первой христианской церковной общины - Иерусалимской... Очевидно, что от них такая демократическая практика пошла и далее.
     
    HCCCДата: Суббота, 04.07.2009, 21:27 | Сообщение # 11
    Пастор Церкви «Высшее Призвание»
    Группа: Модератор
    Сообщений: 57
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    Очевидно, что от них такая демократическая практика пошла и далее.

    Т.е. вы не можете привести пример, где выбирали бы духовных руководителей? Нет из в НЗ?

     
    WatsonДата: Суббота, 04.07.2009, 22:17 | Сообщение # 12
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (HCCC)
    Т.е. вы не можете привести пример, где выбирали бы духовных руководителей? Нет из в НЗ?

    Я не знаю мест, где об этом говорилось бы прямым текстом, как в Деян. 6 говорится о постановлении на служение диаконов. Есть ряд косвенных. Но очевидно, что постановление Апостолами на служение, которое упоминается иногда в НЗ - оно производилось по типу как описано в Деян. 6. Т. е. Апостолы рукополагали тех, кого выбрала община.

    Можно в качестве примера вспоминть одну из важнейших церквей Нового Завета - Антиохийскую. (Она кстати, в первые века играла огромную роль в христианстве, там была мощнейшая богословская школа, из нее вышли Иоанн Златоуст и Иоанн Дамаскин).

    В Деяниях описывается, как она "стихийно" образовалась (независимо от Апостолов и Иерусалимской общины).

    19 Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
    20 Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
    21 И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
    (Деян.11:19-21)

    очевидно, что были в этой церкви свои руководители, пусть и без Апостольского рукоположения
    и лишь спустя какое-то время там появились представители Апостолы:

    22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
    23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
    24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
    25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.

    (Деян.11:22-25)

    и несмотря на их присутсвие в церкви сохранялись демократические установки, когда важнейшие решения принимались членами церкви, а не только руководством.

    27 В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
    28 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
    29 Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
    30 что и сделали, послав [собранное] к пресвитерам через Варнаву и Савла.

    (Деян.11:27-30)

    И дальше если почитаем, то увидим, что Павел и Варнава не были там безусловными руководителями. Кроме того, мы помним, что Павел и Варнава (один раз) периодические покидали церковь, отправлясь в длительные миссионерские путешествия. А Антиохийская церковь оставалась без апостолов. С местными руководителями.

    1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.
    2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
    3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их.

    (Деян.13:1-3)

     
    HCCCДата: Суббота, 04.07.2009, 22:27 | Сообщение # 13
    Пастор Церкви «Высшее Призвание»
    Группа: Модератор
    Сообщений: 57
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    Я не знаю мест, где об этом говорилось бы прямым текстом

    В этом-то и вся проблема сторонников демократии в церкви!

     
    WatsonДата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:22 | Сообщение # 14
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (HCCC)
    В этом-то и вся проблема сторонников демократии в церкви!

    есть анархия и есть демократия. То, о чем Вы говорили вначале (верующие отказываются слушаться пасторов, превратно понимая принцип всеобщего священства) - это анархия. И ей в церкви не место. А есть демократия (которая называется не слишком удобоваримым для русского уха словом "конгрегационализм", - надо бы русскоязычным братьям другое придумать). Это принцип, когда пастыри церкви избираются всеобщим голосованием членов общины, когда пастыри подотчетны своей общине и могут быть смещены (в исключительных случаях - даже отлучены) в случае упорного уклонения в ересь или ненадлежащего исполнения своих обязанностей. Это служит дополнительной защитой от "синдрома Диотрефа", который был "любящий первенствовать у них" (3Иоан.1:9) и которого осуждал Апостол Иоанн.

    Я думаю, что именно демократическое устройство общины соответсвует духу Нового Завета и христианской свободы. НЗ дает все основания предполагать, что именно таковым было устройство первых христианских церквей.

    Тем не менее я не буду утверждать, что общины, имеющие другую форму управления, не являются христианскими.

    Сообщение отредактировал Watson - Воскресенье, 05.07.2009, 23:24
     
    HCCCДата: Понедельник, 06.07.2009, 00:10 | Сообщение # 15
    Пастор Церкви «Высшее Призвание»
    Группа: Модератор
    Сообщений: 57
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    А есть демократия (которая называется не слишком удобоваримым для русского уха словом "конгрегационализм", - надо бы русскоязычным братьям другое придумать). Это принцип, когда пастыри церкви избираются всеобщим голосованием членов общины, когда пастыри подотчетны своей общине и могут быть смещены (в исключительных случаях - даже отлучены) в случае упорного уклонения в ересь или ненадлежащего исполнения своих обязанностей.

    Да, я прекрасно знаю определение этого принципа, я просил его Библейское обоснование показать dry

     
    Сектантов.NET » Общий раздел » Богословие » Священство в Новом Завете
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz