я вот читаю и собственно говоря немогу понять причем тут 1844?и еще какое-то второе отделение?наверное раз есть второе то есть первое и вообще что это за спор: в каком отделении(милиции наверно) служил Иисус и когда..толи с 31 года нашей эре толи в 1844...вообще что такого случилось в 1844 что у адвентиссов снесло крышу?ну вывели они эти 1844 и что дальше?...вот спорят правильно ли они вывели... действительно ли 1844 или может 1843?опять царей вспоминают (ну там Вавилона,Мидо Персии...Римскую империю суда же замешали)...без конца мусолят это пророчество про истукана...принцип интересный ..день за год(прям как в армии на срочке раньше было...день за три)...придумали что если от 2300 дней нельзя отрезать 490 лет значит нада 2300 дней преобразовать в 2300 лет(хотя почему то исключают наличие других вариантов....там ясно сказано что 70 седмин отрезаны от 2300(ну по крайней мере адвентисты в этмо уверены)...тут естественно непонятка ... как от 2300 дней отрезать 176400...но как я заметил христиане искать не любят и пошли по пути наименьшего сопротивления...там вообще сказано что они не истину ищут а проблему решают...чтож...решили ...молодцы...смешно будет если выясниться что на самом деле есть такой способ)вот же напианоQuote
Именно поэтому 2300 дней охватывают все события, относящиеся к данному вопросу: «овна», «козла» и «ма¬ленький рог». Временные границы, таким образом, вклю-чают в себя Мидо-Персию, Грецию, а также языческий и папский Рим. Все они находятся внутри временных рамок вопроса «до какого времени?» и должны совершиться в пре¬делах 2300 лет.
Понимаемые буквально, 2300 дней составляют шесть лет, три месяца и двадцать дней. Как можно буквально по¬нимать это пророчество и чтобы при этом оно охватывало все эти события? Только Мидо-Персия существовала с 539 по 331 г. до Р.Х. Одно это государство, будучи намного меньше, чем Греция и Рим, уже охватывает слишком большой
период времени, чтобы вписаться в шестилетний период.
...т.е. им проще подогнать чем разобраться в чём дело...
...теперь что касается самого суда
но это просто смешно...вот сами смотрите как все легко и простоQuote
Откуда они знают, что Его суды истинны и праведны? Да потому, что они были свидетелями судебного процесса. Поэтому они провозглашают: «Праведен Ты, Господи, Ко¬торый еси и был, и свят, потому что так судил» (Откр. 16:5).
чудеса....одним словом простота деревенская.
а вообще жертвоприношения описанные там с точки зрения многих людей вообще мерзопакость какая-то...перекладывать свои грехи на ни в чем не повинное животное чтоб свою з@дницу спасти...стыдно товарищи.стыдно.
и вообще странно
Quote
Когда святилище на небе будет очищено, народ Божий на земле также будет очищен, грех же в конце концов падет на голову того, кто породил его. Тогда все то, что соверша¬ет Бог на небе и на земле, все Его пути будут открыты «начальствам и властям на небесах» и все будет признано спра¬ведливым, совершенным и праведным.
В чем сущность учения о суде и его взаимосвязи с на¬шей сегодняшней жизнью? В то время, когда Бог стирает наши грехи, записанные на небе, мы должны любить Иису-са так, чтобы позволить Ему удалить наши грехи, дабы Он мог быть прославлен перед лицом всей Вселенной.
Вот к чему мы призываем. Вот связь настоящей исти¬ны о следственном суде с нашей жизнью сегодня.
...это пока мы здесь Христа любим(как любим это отдельная песня) Бог на небе стирает грехи наши?...чудесно...а как быть с "грех падет на голову того кто породил его"?кто породил грех?