Воскресенье, 28.04.2024, 03:36
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]
  • Бунт: война против Бога (7)
    [Православие]
  • К вопросу о книжниках и фарисеях (3)
    [F.A.Q.]
  • Устал от сектологов (22)
    [Сектология и лжехристианство]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Сектантов.NET » Общий раздел » Библия » Рождение свыше
    Рождение свыше
    ProxristaДата: Воскресенье, 18.06.2023, 16:17 | Сообщение # 1
    Живой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    37
    Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
    38
    сия есть первая и наибольшая заповедь;
    39
    вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

    - Эта заповедь Господа - исполняется человеком - во исполнении Нового Завета - принятием рождения свыше от воды и Духа - когда человек действительно уже соединяется с Господом - внутри себя, - возлюбил Господа не на словах - а на деле, - и подчинен во всем Христу - живя уже Христом и во Христе -

    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
    (1-е Коринфянам 6:17)

    21
    потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
    22
    отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
    23
    а обновиться духом ума вашего
    24
    и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

    25
    Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

    - А любовь к ближнему - и есть уже проявлении любви Иисуса Христа - чрез человека - к ближнему - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

    - И уверовавшие во Иисуса Христа - вышли из под власти и руководства закона -

    23
    А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
    24
    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    25
    по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

    - Вот и не надо обманывать людей - что сие якобы не так.

    - Христиане исполняют Новый Завет, - а не первый завет - Второзаконие глава 5 -

    15
    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

    Добавлено (20.06.2023, 02:44)
    ---------------------------------------------
    - А для этого - чтобы Господь не оставил, - и надо принять рождение свыше от воды и Духа - Сам Господь и предупреждает об этом -

    15
    И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
    16
    Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
    17
    Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

    - Как тут что - то может быть непонятно - для человека, - если этот человек желает спастись Новым Заветом?

    Добавлено (20.06.2023, 17:42)
    ---------------------------------------------
    - Деяния: 3 / 22 - 24 -

    22
    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23
    и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

    24
    И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

    - Так это так все и есть, ибо беззаконие ныне - это непослушание во всем Иисусу Христу - что вы и сеете в сердца людей - вы и есть человек, который творит беззаконие -

    46
    Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
    47
    Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.

    - И нечего повторять все время вашу ересь. Говорите за себя. И ныне - есть принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - а кому что Бог дает, - тот сие и проявляет -

    6
    И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
    7
    имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
    8
    увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.

    - А лжехристы - как раз - как и вы - не слушают Апостолов Христовых -

    6
    Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

    - А избранные - это и есть те, кто послушен Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо Бог хочет, чтобы все спаслись - все приняли рождение свыше от воды и Духа - в познании истины -

    3
    ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
    4
    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
    5
    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    6
    предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,

    - И у вас на это разрешения Бога не спрашивает.

    - Вы если не будете исполнять Новый Завет - то и погибните навечно - в неверии вашем в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - в непослушании Христу во всем - от Луки: 11 , 5 - 13.

    - Рождение свыше - и есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - во исполнении Нового Завета Бога с людьми -

    3
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4
    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Добавлено (21.06.2023, 01:49)
    ---------------------------------------------
    - Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -

    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    - И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.
    И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
    Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

    8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

    - То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
    И сие не отрицать, а исполнять.
    А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
    То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.
    А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.
    То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
    Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
    И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
    То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
    но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
    Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
    Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
    То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
    И наоборот.
    Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
    И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.
    То есть, вот чтобы войти в эту десятку - из всех человеков - надо принять было рождение от воды - через принятие крещения водного в смерть и возрождение Христа - вот как образ уже суть нового творения.
    А чтобы стать теми пятью - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение Духа человека в Дух Божий.
    - от Матфея: 25 / 1 - 12 -

    1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
    2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
    3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
    4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
    5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
    6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
    7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
    8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
    9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
    10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
    11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
    12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

    1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

    - Вот все они имели светильники свои при себе - все имели уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Христа - и перешли в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
    Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки.

    2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
    3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
    4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

    - Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
    То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия.
    Масло суть прообраз Духа Святого.

    10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
    11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
    12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

    - То есть, за двери вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках.
    То о чем речь?
    Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
    А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Духа Христова, с помощью Которого он и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
    Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
    И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
    И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
    Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
    чтобы от Слова Божия - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день,
    и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры -
    а иначе можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом - предупреждается ведь конкретно и однозначно -
    вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета.
    Нагорная проповедь написана - Христом и для Христа - только Он в вас сможет лишь исполнить ее - секрет.
    Но чтобы Он смог в вас ее исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Его и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождения Христа вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Отца - как уже в образе нового человека.
    Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
    Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность Христа.

    - Дело все в том, что Господь заповедал Апостолам Христовым научить все народы земли - вы только вдумайтесь в эту фразу - Матфея: 28 / 19 - 20 -

    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

    - То есть, повеление Господне касается о научении чрез Апостолов Христовых - как всех народов, так и по временным рамкам - до скончания века.
    И Само Слово Божие регламентирует это строго и ясно - к Галатам: 1 / 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 / 6 -

    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

    6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

    - И если вы добавите к сему призыв Апостола Павла - к христианам - иметь между собой единомыслие, - то понятно, что такое единомыслие возможно лишь, когда в сердца людей вкладываются слова из одного источника - Духом Святым прописанного чрез Апостолов Христовых.
    И если воспринимать все перечисленное одновременно, то и ясно указано, что научаться надо по Первоисточнику, а не по витиеватым блуждающим по плотскому разумению отдаленым словам не познавшим истину человекам.
    Ну, например, в Слове Божием кратко и ясно указано - что мы умерли телом Христовым и для греха и для закона, - то эта краткость и эта однозначность несравнима с многословием блуждающего ума о сожалении греховности своей. А притча о сеятеле научает как всем этим овладеть, а примеры при Апостолах Христовывых - о принятии крещения и Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - как о принятии рождения свыше - по заповеди Христа - от воды и Духа - и научают сразу же как сие достигается.
    А если вы добавите к этому и заповедь Христа - просить у Отца Святого Духа - просить крещения Святым Духом у Отца - по назиданию о крещении Святым Духом - то вы и получаете сразу же и короткий и ясный путь человекам - что и как и в какой последовательности надо и делать. А если вы добавите назидание, что рабами праведности становятся пребывающие от всего сердца в учении Иисуса Христа, когда слова Его учения - без примесей человеческих - пребывают в сердце человека и сам человек пребывает в учении Христа тем самым, - то вы и получите ясную картину - что и как вам надо делать на каждый день.
    То есть, речь - и в первую очередь о том, что перед собой - перед глазами своими - надо иметь постоянно Слово Божие Духом Святым чрез Апостолов Христовых - познавших истину и научающих - что и как надо делать - вот во Всем Слове Божием научающих - по разным темам.
    А не научаться по витиеватым фантазиям человеческого ума, пересказывающего свои мытарствования.
    А в учении Иисуса Христа вы и найдете также и назидание о рабах ничего не стоящих, если кто еще будет вопрепятствовать доведению истины во Христе Иисусе Духом Святым чрез Апостолов Христовых до всех народов земли...

    - от Матфея: 25 / 1 - 12 -

    1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
    2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
    3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
    4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
    5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
    6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
    7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
    8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
    9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
    10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
    11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
    12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

    3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

    - Разумеете о чем речь?
    Да о том, что ясно написано, что они не взяли с собою масло - однозначно написано.
    А еретик что будет утверждать? Да еретик будет отрицать ясно написанный текст и говорить, например, что они масло с собой все - таки, мол, ну хоть немного, но как - то там взяли... - уводя от истинности написанного.
    А отсюда уже и не воспринимается пример - со светильниками.
    Каждый в то время знал, что в светильнике есть фитиль - который тоже можно поджечь и что он некоторое время будет гореть кратко и затем гаснуть - суть прообраз духа человека.
    Почему гаснуть? Да потому, что нет в лампе керосина - нечему гореть. Вот фитиль сам по себе и гаснет - но фитиль был сделан из горючего материала - вот сам по себе.
    То что тут сложного - то?
    А еретик будет не замечать, что Иисус взял в пример для назидания прообраз светильника - вот со всем его устройстом.
    Зачем Иисус так делает?
    Да чтобы на примере простом для обихода человека научить чему сложному в духовном мире.
    И зная, что такое светильник, человек и понимает о чем речь.
    Ну это и как и с притчей о сеятеле, например. Вот семя - есть Слово Божие, почва - сердце человека - и простолюдин и понимает сразу же - вот на этом примере, что нет пользы семени без почвы - нет среды для возрастания, и нет пользы от почвы - без семени - нечему произростать, и что при взаимодействии почвы и семени и происходит удивительное преобразование семени в растение... И т. д. А Иисус на этом примере назидает о вере - как она обретается и как приносится плод - нечто, произростающее в человеке из Слова Божия...
    То так и здесь.
    А нежелающий разбираться еретик будет уводить других от ясно написанных примеров и всячески усложнять и устранять ясно написанный смысл на примере прообраза светильника.
    То о чем речь?
    Да о том, что Слово Божие приводит прообразность - как помазание маслом и помазание Святого Духа - сразу же подводя к осмыслению, что в примере - масло это и есть Святой Дух.
    А что еще становится ясно при прочтении Слова Божия?
    Да то, что человек приходит голым в этот мир и уходит голым из него - ничего с собой не может унести - нет ему никакой пользы от материальных богатств нажитых на земле - и праведно и неправедно.
    Но что может человек взять с собой на земле и какова все - таки цель всей жизни человека на земле?
    Да вот же написано - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

    17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

    - То есть, если принять во внимание, что тело без духа мертво, то и получается, что дух человека и есть сам человек, живущий в теле, и что дух человека и может лишь соедениться с Духом Господнем и Им и обогатиться - вот при крещении Святым Духом - написано же однозначно - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

    если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

    - То есть, - по истине происходящего с человеком в Новом Завете по учению Иисуса Христа - вот если оставить уже прообраз светильника как пример для разъяснения, - что если есть такое соединение - духа человека с Духом Божием, то оно и есть, ну или такого соединения нет - нет масла в светильниках - нет Духа Святого в духе человека.
    Одно из двух - и выдумывать тут нечего.
    То так и написано ведь по словам Иисуса Христа -

    3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

    не взяли с собою масла.

    - То есть, не было у них Святого Духа в духе их - не взяли они масла - подчеркнуто, что могли ведь взять, но могли и не взять - в воле их это было - не просили они у Отца крещения Святым Духом, а могли лишь попросить и получить, ибо просящий получает - по словам Христа.
    То есть, по разъяснению Иисуса Христа о рождении свыше - от Иоанна: 3 / 5 -

    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    - Не приняли они рождения от Духа Божия.
    А что они приняли лишь? Да рождение от воды - вошли в образ Иисуса Христа как нового человека и обрели и подобие жизни уже во Христе Иисусе - ну см. же наконец главу 6 к Римлянам.
    Вы разумеете, что те девы, которые уже вознеслись ко Христу - к Жениху в притче - у ж е отличались от всех оставшихся на земле этим самым?
    Они уже вошли во Христа - вот как образ жизни будущей во Христе Иисусе.
    Потому и написано, что дев было всего то десть, а не десять миллиардов.
    Вот и научайтесь по написанному.
    И чему еще в этой притче назидает Иисус?
    Да тому, что вот вы или не вознесетесь ко Христу - к Жениху по притче, или если и вознесетесь, то не войдете - два ключа, открывающих эти двери.
    И без одного нет пользы и от другого.
    Потому Иисус и истинно истинно заповедал, что рождение свыше - это есть рождение суть от двух источников -

    истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа,

    кто не родится от воды и Духа,

    - Ну каким надо быть неразумным или же еретиком, чтобы отрицать ясно написанный текст - о рождении свыше - как о рождении - и именно - от воды и Духа?!
    Ну почему не брать истинно истинно сказанные слова Христа об этом - за основу - и понять уже, что Он не шутит истинно истинно, - и рассматривать примеры - как это происходит - на основе этих слов - как от воды и Духа?!
    Ну насколько надо быть безрассудным, чтобы вычеркивать - или от воды или от Духа - и уже выискивать в Слове Божием один из вариантов в подтверждении, отрицая другой?!
    Признаете рождение от Духа - то и не смейте отрицать и рождение и от воды.
    Признаете рождение от воды - то и не смейте отрицать и рождение и от Духа.
    А как это происходит - и показано ясно на примерах при Апостолах Христовых - при Петре и Павле.
    А еретик будет в с я ч е с к и отрицать - или то или другое и выискивать ту половину назидания о рождении свыше, замалчивая вторую...
    Ну не боится человек анафемы и думает, что с ним Бог шутки шутит...
    А ведь там - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

    - Уже не сказано, что вы сможете оправдаться от этого преступления именем Иисуса Христа. Сразу провозглашена анафема за это. Вот прочтите внимательно и не играйтесь с огнем...

    : кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


    1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
     
    Сектантов.NET » Общий раздел » Библия » Рождение свыше
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz