Пятница, 26.04.2024, 05:49
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]
  • Бунт: война против Бога (7)
    [Православие]
  • К вопросу о книжниках и фарисеях (3)
    [F.A.Q.]
  • Устал от сектологов (22)
    [Сектология и лжехристианство]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Сектантов.NET » Диалог » Православие » Икона как средство примирения
    Икона как средство примирения
    Lis-007Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    Angel, а я и не сомневалась...
     
    WatsonДата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:07 | Сообщение # 17
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (Lis-007)
    И не кем святые не дарованы, они были нами людьми возведены в ранг святых!

    В ПЦ есть неписанное правило - канонизировать тех или иных людей не менее, чем через 50-100 лет после их смерти, то есть к моменту, когда все, реально знавшие их при жизни, уже помрут...

     
    Lis-007Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:11 | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    Quote (Watson)
    В ПЦ есть неписанное правило - канонизировать тех или иных людей не менее, чем через 50-100 лет после их смерти, то есть к моменту, когда все, реально знавшие их при жизни, уже помрут...

    А некоторых святых при жизни считали святыми.
     
    WatsonДата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:21 | Сообщение # 19
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (Lis-007)
    А некоторых святых при жизни считали святыми.

    дык у нас полная церковь святых, приходите посмотреть на этот сонм: ) Вот только канонизация нам не грозит smile

     
    Lis-007Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:27 | Сообщение # 20
    Группа: Удаленные





    Quote (Watson)
    дык у нас полная церковь святых

    О да с этим не поспоришь!!!!!

    Quote (Watson)
    Вот только канонизация нам не грозит

    А жаль sad представьте сятая Lis-007, или святой Watson!!!!!
    Эх........ happy
     
    ИнгаДата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:31 | Сообщение # 21
    Группа: Удаленные





    Quote (Lis-007)
    А жаль представьте сятая Lis-007, или святой Watson!!!!

    Ой! Не забудте про святого покровителя всех Муз и их Бардов!!! happy

     
    WatsonДата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:35 | Сообщение # 22
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    а в чем проблемы-то? happy
     
    Lis-007Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:38 | Сообщение # 23
    Группа: Удаленные





    Quote (Watson)
    а в чем проблемы-то?

    Так просто, канонизируемся потихоньку happy
     
    WatsonДата: Понедельник, 12.01.2009, 00:17 | Сообщение # 24
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    да нет у нас канонизации... святые у протестантов - это обычные люди, христиане, посвятившие себя служению Богу... Святые в православие - это мифы, некие вымышленные персонажи, непонятно насколько соответсвующие своим прототипам... Обычные пиар-технологии... при грамотном пиаре и из губернатора Дарькина святого подвижника сделать - как два пальца об асфальт...

    Сообщение отредактировал Watson - Понедельник, 12.01.2009, 00:22
     
    ИнгаДата: Понедельник, 12.01.2009, 00:26 | Сообщение # 25
    Группа: Удаленные





    Эх, а я уж размечталси... happy
     
    zx_86Дата: Понедельник, 12.01.2009, 12:48 | Сообщение # 26
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 71
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    В вопросе почитания икон я думаю бедет уместно вспомнить решение 7 вселенского собора вот какое определение он дал: "Со всяким тщанием и осмотрительностью определяем, чтобы святые честные иконы предлогались для поклонения точно также, как и изоброжения Честнаго Животворящаго Креста. Чем чаще при помощи икон они (изображения на иконах) делпются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на сии иконы побуждаются к воспитанию о самих первообразах и приобретают более любви к ним. Чествовать их лобызанием и почитательным поклонением, не тем истинным по вере нашей богопочитанием, которое подобает единому Божескому естеству, но почитанием, фимиамом и возжением свечей, ибо честь, воздоваемая образу, переходит к первообразному"
    К этому следует добавить что это общение посредством икон осуществляется и в обратном направлении: не только мы обращаемся к Богу посредствам икон, но и Он нам посредством икон отвечает. Через иконы подаются благодатные дары, в том числе и явленым образом-мироточения икон, чудесные обновления икон, чудесные исцеления!
    Иерей Олег Давыденков "догматическое богословие"
    Прошу прошение за тафтологию.


    zx_86

    Сообщение отредактировал zx_86 - Вторник, 13.01.2009, 01:23
     
    ИнгаДата: Понедельник, 12.01.2009, 13:02 | Сообщение # 27
    Группа: Удаленные





    А исторически причины такого решения собора объяснить можете? Почему только четвёртый собор это решал, а не первый?
     
    WatsonДата: Понедельник, 12.01.2009, 13:45 | Сообщение # 28
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (Muza-bard)
    А исторически причины такого решения собора объяснить можете? Почему только четвёртый собор это решал, а не первый?

    первые 3 с лишним века у христиан не было никакой символики, - ни икон, ни крестов ни проч... Зато Евангелие еще свежо было в памяти...

    изредка в качестве символа использовалась рыбка.

    В 4 веке мать римского императора Константина (того самого который сделал из христианства госрелигию Римской империи) съездила в Палестину, откуда привезла практику почитания креста.

    В 8 веке стал вопрос о введении икон. Было много противников этого, усматривая в этом идолопоклонство. В конце концов победжила та партия, которая была за иконы...

    Сообщение отредактировал Watson - Понедельник, 12.01.2009, 13:50
     
    ИнгаДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:03 | Сообщение # 29
    Группа: Удаленные





    Стыдитесь, zx_86, вы кормили фактом, но объяснил его другой!

    Quote (Watson)
    первые 3 с лишним века у христиан не было никакой символики, - ни икон, ни крестов ни проч... Зато Евангелие еще свежо было в памяти...

    Вот Евангелие и было, если не символом, то явным отличием! До сих пор, когда напоминаешь об этом священникам, они не смущаясь, обвиняют православных в "падении веры". К тому ведут, что в пресловутом "раньше" христиане были лучше!
    Но раньше и мяса было больше - если верить, что динозавры - съедобные!

     
    zx_86Дата: Понедельник, 12.01.2009, 14:29 | Сообщение # 30
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 71
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Quote (Muza-bard)
    А исторически причины такого решения собора объяснить можете? Почему только четвёртый собор это решал, а не первый?

    Каждый собор принимал исторически те решения которые волновали церковь. а исторически в первые века христианства и во времены перывх вселенских соборов этот вопрос не стоял.
    Да и церковь до начала иконоборчества допускала различное отношение к иконам, и иконопочитание в Церкви не было повсеместным и строго обязательным.
    Quote (Watson)
    первые 3 с лишним века у христиан не было никакой символики, - ни икон, ни крестов ни проч... Зато Евангелие еще свежо было в памяти...
    изредка в качестве символа использовалась рыбка.
    В 4 веке мать римского императора Константина (того самого который сделал из христианства госрелигию Римской империи) съездила в Палестину, откуда привезла практику почитания креста.
    В 8 веке стал вопрос о введении икон. Было много противников этого, усматривая в этом идолопоклонство. В конце концов победжила та партия, которая была за иконы...

    Ну для начала я приведу пример из в.з.: в нем сушествовал запрет на создание и почитание изображений, но этот запрет не бал безусловным. Например, Моисей по непосрелственому указанию Божию изготовил медного змия, и этот змий много веков хранился во Святая Святых Иерусалимского Храма. Над ковчегом завета, по непосретственному указанию Божию были сделаны изображения двух херувимов: "там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что буду заповедывать через тебя сынам Израилевым" (исх 25:22)
    Изначально слово святой относилось к Богу, а в дальнейшем и ко всему что имеет положительно отношение к Богу: храм, закон и т.д.
    Ну и приведу пример: город Помпея в Италии был уничтожен извержением вулкана в 79 году Р.Х. еще в апостольские времена. Тем не менее, при раскопках в этом городе были обнаружены молитвенные помещения христиан, где имелись настенные изображения, в том числе и изображения креста.


    zx_86

    Сообщение отредактировал zx_86 - Понедельник, 12.01.2009, 14:34
     
    Сектантов.NET » Диалог » Православие » Икона как средство примирения
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz