Quote (Envenom)
это по вашему достойное оправдание Его жестокости?
Да еще какое.......я бы на месте Бога не стал ограничиваться ветхим заветом...........в наше время многим людям не хватает хорошего наказания.......можно даже в стиле десадова
Quote (Envenom)
...а вы еще осуждаете крестовые походы и инквизицию...так они ж получается всё правильно делали...если даже Бог склонен решать проблемы посредством убийства то чего говорить о человеке.
я никого не осуждаю мне вообще паралельно на то что было....мне важен настоящий момент и будущий.....
Quote (Envenom)
все делают то что считают нужным...и далеко не всем для этого нужно чье-то согласие конечно не противоречит...какая разница любовь или избирательная любовь...любовь же.
у Бога не избирательная любовь.........
Quote (Envenom)
.просто Он такой же как мы...Он так же как и человек может пренебрегать жизнями других для достижения своих целей...т.е. вовсе не идеален...идеален Он лишь потому что совершеннее нас.
ОН НЕ ТАКОЙ ЖЕ КАК И МЫ..........чувствую вам бесполезно обьяснять некоторые вещи......
Quote (Envenom)
тогда откуда взялась склонность к убийству?
мама уронила на умный вопрос умный ответ
===================================================================
Я не буду спорить......ваши суждения ограничены сухой логикой.....которая не дает возможности вырваться за пределы обыденного и шаблонного...весь мир черно белый и вдобавок в 2х мерной графике с моно звуком....но я приведу некоторые мнения других христиан.....так для разнообразия.........хотите принимайте хотите нет ....мне все равно........
===
На мой взгляд, если Вы станете в разговоре с атеистом доказывать, что Бог не убийца или справедливый убийца, то попадете в ловушку, которую Вам осознанно или неосознанно расставили.
И бессмертие души Вам тут ничем не поможет, а только переведет вопрос на другой уровень, потому что тогда Вас спросят про геену огненную, обещанную в Библии, после воскресения мертвых и суда, для нечестивых.
Видите ли, атеизм всегда, так или иначе, игнорирует окружающую человека неизвестность и не учитывает её в своих взглядах. Атеизм всегда путает понятия «не знаю» и «нет», или следствия из них. Без этого атеистические взгляды не жизнеспособны.
(Это по ошибке также делают и многие религиозные люди, но это чуждая их вере позиция).
И Вам предлагают тут в неявной форме также проигнорировать неизвестность.
Если Вы на это поведетесь, то встанете на основу атеистических взглядов и тогда доказать Вам правоту атеизма – это уже только дело техники.
Понимаете, если Вы станете доказывать, что Бог не убийца или справедливый убийца, то этим Вы признаете право человека осуждать или оправдывать Бога. То есть сами же поставите человека над Богом.
И закономерные следствия и выводы из такой позиции, (если, конечно, Ваш знакомый атеист умеет немного думать), не заставят себя ждать.
История человеческой мысли этот путь уже проходила. Например, атеизм Фейербаха посеян гегелевским панлогизмом (обожествлением человеческой логики).
На мой взгляд, по данному вопросу нужно доказывать не то, что Бог не убийца или справедливый убийца, а то, что Бог трансцендентен, то есть запределен, то есть Бог не часть нашего мира, а Он вне и над миром.
Поэтому все наши представления о Боге в понятиях нашего мира, это только наши представления о Боге.
Наши представления о Боге и Бог – это далеко не одно и то же.
И в Библии Бог человеку о Себе далеко не все открыл, а только важное человеку для спасения.
Так как у человека всегда лишь частичные знания, никогда не дающие полной картины жизни мироздания, то человек не может осуждать или оправдывать Бога, человек может только верить Богу или не верить.
Как о том и пишет апостол Павел:
"Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем.
Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, упразднится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а когда стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь я знаю отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда любовь; но любовь из них больше".
(1-Кор.13; 9-13 )
И это всех касается: как верующих в отрицание Бога (атеистов), так и верующих в признание Бога (религиозных людей).
По условиям нашего человеческого существования, где знание всегда и у всех только отчасти, никто не может избежать веры.
То есть когда мы говорим о добром, любящем Боге – это выражение нашей веры, а не нашего оправдания или осуждения.
Заниматься оправданием или осуждением Бога в условиях неизвестности - не правомерно. А верить в условиях неизвестности – правомерно.
Потому что оправдание и осуждение требует объективности, а её у человека по таким вопросам всегда не достаточно, и её всегда по таким вопросам восполняют либо верой, либо иллюзией знания. Человек не может избежать веры, он может только верить в разное.
Вот это и надо, на мой взгляд, объяснять по данному вопросу.
===
На ваш вопрос дал ответ принципиального характера Иисус (RST Лук.20:37,38):
«А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине,
когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы»
То, что мы называем смертью, - с Его точки зрения - пауза жизни.
Иными словами, Бог никогда никого не убивал до сего дня.
Он лишь переносит нас всех в иное время, в будущее.
Он - как хирург, который останавливает сердце для блага человека,
имея силы пустить его вновь, когда будет подходящее время.
Грех - это смертельно опасная болезнь разума, ведущая к деградации личности.
Но Бог по мудрости Своей знает, жизнь каждого когда надо приостановить.
А наше знание о будущем весьма и весьма поверхностно.
Кто знает, не будет ли найдено в будущем средство помочь
конкретному человеку, который сегодня кажется нам безнадежным?
===
сли для спасения человека необходимо "жестоко убить его ногу" ампутировав её при гангрене, то это оправдано, хотя и не делается при других обстоятельствах, хотя в уголовном законе это запрещено, как членовредительство, когда нога не угрожает жизни всего тела.
Мы видим прецедент в человеческом законодательстве, когда полицейский имеет право застрелить преступника угрожающего жизни других членов общества и это не считается не правельным.
Почемуже в подобной ситуации делается исключение для Бога и называется жестоким убийством ?
Бог заботится о всём человечестве и для спасения человечества, как вида, готов отрезать от него гангренозные части этого человечества.
Это больно, это не делается в обычных условиях, это запрещено законом Самого Бога, но в частном случае, как исключение, когда есть угрозат жизни как таковой в целом всего общества, Бог спасает жизнь убивая гангренозные часть тела человечества.
Это законно и специально оговорено Богом в законе заранее : "За грех смерть!"
===
Конечьно любит и всегда использует все возможности чтоб "вылечить" заражонный грехом член тела человечества.
Но когда человек сам не хочет лечится, то ему уже ни один доктор не поможет и тут только один исход - смерть.
Согласитесь, что грех должен быть полностью уничтожен, а когда грехом являются мысли человека, то именно мысли и должны быть уничтожены, а человек бвез мыслей - мёртвый человек.
Спасается только тот, у кого греховные мысли уничтожены и этот человек становится носителем других мыслей, не греховных, но это проиходит только в том случае, когда человек ещё жив и сам хочет этой перемены. В этом случае уничтожается не человек, а грех в человеке, а сам человек, по благодати Божией получает жизнь вечьную.
===
Важно, с какой целью это делается.
По сабжу был задан вопрос - убивает ли Бог?
Убивает ли хирург, который останавливает сердце во время операции?
Бог тоже останавливает сердце. А конца операции вы не видели...
===