Суббота, 27.04.2024, 03:09
 
|Главная | Мой профиль | ВыходРегистрацияВход  Вы вошли как Гость | Группа "Гость наблюдатель =)" | RSS
  • С НОВЫМ ГОДОМ, NIHIL! (9)
    [Мой путь к вере]
  • Помолитесь за здравие моего отца, болящего р.Б. Алексея (7)
    [Просьбы о молитве]
  • Бунт: война против Бога (7)
    [Православие]
  • К вопросу о книжниках и фарисеях (3)
    [F.A.Q.]
  • Устал от сектологов (22)
    [Сектология и лжехристианство]



  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Сектантов.NET » Общий раздел » Богословие » "Невидимая Церковь" (Как вы себе ее представляете?)
    "Невидимая Церковь"
    АнтонийДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:02 | Сообщение # 1
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 69
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Как вы себе представляете "невидимую Церковь"? Какие будут основания придерживаться такой теории?

    Между тем:

    "18. И Я говорю тебе: ты - Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    19. и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". (Евангелие от Матфея 16:18-19)

    "21. Иисус же сказал им вторично:мир вам! как послал меня Отец, так и Я посылаю вас.
    22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
    23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Евангелие от Иоанна, 20:21-23)


    http://strastoterptsy.myfor.ru/ - форум православной молодежной группы изучения Священного Писания
     
    WatsonДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:58 | Сообщение # 2
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (Антоний)
    Как вы себе представляете "невидимую Церковь"?

    как собрание духовно возрожденных людей, христиан разных конфессий, - как на земле, так и уже ушедших в Небесную Обитель, ибо у Бога все живы.

    Quote (Антоний)
    Между тем:

    и о чем эти два отрывка, по Вашему мнению говорят, если соотнести их с заявленной темой?

    ЗЫ. Глянул в интернете, оказывается, термин "невидимая Церковь" не чужд православию

    Quote
    Церковь одна, несмотря на ее видимое деление для человека, еще живущего на земле. - Только в отношении к человеку можно признавать раздел Церкви на видимую и невидимую, единство же ее есть истинное и безусловное.

    http://www.stavropol-eparhia.ru/bibliotheka/osnp/osn_c_od#a04

    Сообщение отредактировал Watson - Воскресенье, 24.05.2009, 17:01
     
    НекрещённыйДата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:31 | Сообщение # 3
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 221
    Репутация: 4
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    и о чем эти два отрывка, по Вашему мнению говорят, если соотнести их с заявленной темой?

    Ага, Watson, Я тоже удивился. Обычно именно этими отрывками обосновывают превилегированное положение православных священников над прихожанами, а тут бац... Антоний, Вам ваши православные братья не простят такого богохульства. Взять и так вольно и бесстрашно назвать РПЦ "невидимой".


    Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду...
    Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.


    Сообщение отредактировал Некрещённый - Воскресенье, 24.05.2009, 21:21
     
    noraДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:48 | Сообщение # 4
    Ученик
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 158
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Quote (Некрещённый)
    Обычно именно этими отрывками обосновывают превилегированное положение православных священников над прихожанами, а тут бац...

    Может быть, Антоний и пытался этими цитатами обосновать необходимость православного священства и бессмысленность учения о невидимой церкви?... Тогда тем более непонятно...
     
    НекрещённыйДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:44 | Сообщение # 5
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 221
    Репутация: 4
    Статус: Отсутствует
    Quote (nora)
    Тогда тем более непонятно...

    Внимательно прочёл с начала и запутался окончательно.
    Watson, там же , толко ниже к вопросу о ПРАВО СЛАВИИ
    Quote
    Благодать веры неотделима от святости жизни, и ни одна община и ни один пастырь не могут быть признанными за хранителей всей веры, или представителями всей церковной святости.

    Quote
    Впрочем, мы знаем, что исповедуя едино крещение, как начало всех таинств, мы не отвергаем и других, ибо, веруя в Церковь...

    и о том во что православные верят. В церковь.

    Добавлено (25.05.2009, 13:44)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Не должно обвинять Церковь в гордости когда она именует себя Православной, ибо она же именует себя и Святою.

    контрольный выстрел


    Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду...
    Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
     
    WatsonДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:56 | Сообщение # 6
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Quote (Некрещённый)
    Watson, там же , толко ниже к вопросу о ПРАВО СЛАВИИ

    да, понятно, что они о православии пишут...
    я просто на первоначальный пост отвечал - что понятие "невидимой Церкви" не чуждо православию. Просто они понимают это как "православная невидимая Церковь"...

     
    НекрещённыйДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:10 | Сообщение # 7
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 221
    Репутация: 4
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    Просто они понимают это как "православная невидимая Церковь"...

    Естественно. И как мне кажется потому что важнее не Библия а учение богослововское. Не Иисус, а церковь. Не деяния, а то, как "славить", под какую музыку "славить" и тд. И из за этого перекоса в вере понять, что правильно и первостепенно им не дано.


    Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду...
    Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
     
    noraДата: Вторник, 26.05.2009, 09:51 | Сообщение # 8
    Ученик
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 158
    Репутация: 0
    Статус: Отсутствует
    Один знакомый православный священник на вопрос, что такое православие, ответил, что быть православным - значит правильно славить Бога... Так что Вы правы, Некрещенный, главным (а может, и единственным) становиться правильное исполнение обряда.
     
    МиссионеръДата: Вторник, 26.05.2009, 13:26 | Сообщение # 9
    Ученик
    Группа: Модератор
    Сообщений: 173
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote
    Один знакомый православный священник на вопрос, что такое православие, ответил, что быть православным - значит правильно славить Бога... Так что Вы правы, Некрещенный, главным (а может, и единственным) становиться правильное исполнение обряда.

    Мне кажется, что как правильно славить Бога, известно только лишь одному Богу, и Он уже дает людям, которые к Нему стремятся, Благодать и истину. И Бог будет смотреть прежде всего на сердце человека, а не на правильное исполнение обрядов. Ни один человек не имеет полномочий сказать, что та или иная конфессия христиан не спасется, ибо это известно одному лишь Богу. Если у человека есть искренне желание быть с Богом, то Бог поможет найти ему истинную Церковь и не даст сгинуть во тьму, а если у человека этого нет, то никакая церковь не поможет.

    По сабжу: лично мое понимание "невидимой Церкви" - это христиане всех конфессий, чья любовь к Богу искренняя и настоящая, те, кто стремится к постоянному познанию Господа, распространяет учение Христа и следует заповедям. Христиан невидимой Церкви следует искать по плодам, как и заповедовал Христос.


    Верую во Христа, Бога-Отца и Духа Святого!

    Сообщение отредактировал Миссионеръ - Вторник, 26.05.2009, 13:26
     
    НекрещённыйДата: Вторник, 26.05.2009, 15:04 | Сообщение # 10
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 221
    Репутация: 4
    Статус: Отсутствует
    Quote (Миссионеръ)
    Мне кажется, что как правильно славить Бога, известно только лишь одному Богу,

    Миссионеръ, нуждается ли Бог в том, что бы мы его славили?
    Я так думаю, что в Библии прямо сказано: Соблюдай заповеди.
    Или как у Вас: Не можешь соблюдать, прими участие в прославлении, зачтётся. Вино хлебом заешь, и ты в раю. Ничего, что руки в крови. Там все такие, в православном раю.


    Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду...
    Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
     
    МиссионеръДата: Вторник, 26.05.2009, 15:16 | Сообщение # 11
    Ученик
    Группа: Модератор
    Сообщений: 173
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Соблюдение заповедей - это само собой разумеется. Если человек живет не по-христиански, то и Бога он не сможет истинно славить.
    Бог, собственно, ни в чем не нуждается, ибо Он самодостаточен, но в Боге нуждаемся мы. И цель нашей жизни - прийти к Богу, восстановить утраченную связь. Мало просто жить по заповедям - такие люди тоже есть, но очень важна еще и духовная жизнь, ибо если не открыть свои духовные очи, то не будет и видно всех своих грехов - человек будет грешить и думать при этом, что все хорошо - он же никого не убил, ни у кого не украли - ну и что, что захотел стать выше Бога? Человеку необходимо иметь общение с Богом, чтобы совершенствоваться, иначе человек просто будет стоять на месте, живя только своими земными потребностями - а уж спасутся такие или нет, это уже у Бога стоит спросить.


    Верую во Христа, Бога-Отца и Духа Святого!
     
    WatsonДата: Вторник, 26.05.2009, 15:53 | Сообщение # 12
    Посвященный
    Группа: Модератор
    Сообщений: 486
    Репутация: 7
    Статус: Отсутствует
    Друзья мои, у слов "слава" и "прославление" есть очень много значений и смысловых оттенков. Так называют и Славу Божию, и проявление Теофании (если я правильно употребил православный термин), и музыкальное служение в церкви и в более широком смысле - вообще обряды, и еще в более широком смысле - просто христианскую жизнь, жизнь по заповедям.

    Поэтому тут трудно спорить, - разные люди по-разному понимают это слово. И в разных ситуациях употребляют с разным смыслом. Вот хорошая статья из Библейской энциклопедии Брокгауза.

    ................................
    Слава [евр. кавод; греч. докса - часто переводятся как "честь"]. С. - одно из центр. понятий Библии. По отношению к Богу оно означает прежде всего Его величие, а также сияние, исходящее от Него при Его приближении (Исх 24:16 и след.; Пс 150:2, в Синод. пер. - "могущество"). Вместе с тем С. - сущностный признак Царства Божьего и вечного, нетленного Божьего мира, в отличие от мира земного, тленного, преходящего. Там, где человеку является Сам Бог, видимой становится и Его С., хотя человеку и не дано увидеть всю С. Божью.

    I. СЛАВА ТВОРЕНИЯ
    О С. творения в Библии говорится лишь косвенно. Иисус, указывая на лилии, говорит, что "и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них" (Мф 6:29); сатана показывает Господу "все царства мира и славу их" (Мф 4:8). Человек, будучи образом Бога, также соучаствует в С., о к-рой говорит Пс 8:6: "Не много ты умалил его пред ангелами [более правильный перевод "перед Богом"]; славою и честию увенчал его". С. могут быть увенчаны здание (Агг 2:9) и небесные тела (1Кор 15:40 и след.). Но со времени грехопадения С. всего творения оказалась подорванной в своей основе. В согласии с ветхозаветными высказываниями Петр свидет-вует (1Пет 1:24): "Всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве".

    II. ВЕЧНАЯ СЛАВА БОГА
    Независимость, власть и совершенство Божье - суть непреходящая С. Бога. С. исходит от Него как от "Отца славы" (Еф 1:17). Сыны Израилевы ощущали воздействие Его С. при заключении завета (Исх 19:16 и след.), при освящении скинии (Исх 40:34) и храма (3Цар 8:10 и след.). Но смертный человек не смеет видеть саму С. Божью. Бог явил Свою С. Моисею, и тот слышал провозглашенное имя Бога (Исх 33; 34). С. Божья видна в Его творениях (Рим 1:20), и по всей земле Бог являет Свою С. (Пс 8:2; 18:2 и след.; 103). Даже для времени не совершенства (грехопадения) действительна Божья клятва: "Но жив Я, и славы Господней полна вся земля..." (Чис 14:21).

    III. БОЖЬЯ СЛАВА В ИИСУСЕ ХРИСТЕ
    В рождестве Иисуса, в Его проповеди, Его чудесных деяниях, Его преображении, в Его распятии, воскресении и вознесении открывается отблеск Божьей С. (Евр 1:3). Евангелист Иоанн свидет-вует об этом: "Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца" (Ин 1:14). При воскресении Лазаря Иисус особо подчеркивает: "Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?" (Ин 11:40). Как Павел (1Кор 2:8), так и Иаков (Иак 2:1) называют Иисуса "Господом славы", след., Бог Сам владеет и распоряжается С. Это со всей очевидностью откроется при Втором пришествии Иисуса: "Приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими" (Мф 16:27).

    IV. СЛАВА СПАСЕННЫХ
    Когда люди обретают спасение через веру в Иисуса, они становятся детьми Божьими, и к ним относятся слова Иисуса: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им" (Ин 17:22). Через общность своей жизни с жизнью Иисуса Христа (в смерти и воскресении) спасенные становятся соучастниками Его С.: Бог нас "воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф 2:6). Но спасенные еще не достигли совершенства: "Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге; когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе" (Кол 3:3 и след.).

    © Brockhaus Verlag Wuppertal, 1994
    © русского издания: Christliche Verlagsbuchhandlung; Gerhard Wedel, 1999.

    Сообщение отредактировал Watson - Вторник, 26.05.2009, 15:57
     
    НекрещённыйДата: Вторник, 26.05.2009, 15:57 | Сообщение # 13
    Посвященный
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 221
    Репутация: 4
    Статус: Отсутствует
    Quote (Миссионеръ)
    Бог, собственно, ни в чем не нуждается, ибо Он самодостаточен, но в Боге нуждаемся мы.

    Следуя Вашей логике прославление, обрядничество нужно адептам, а не Богу. => Разделение христиан на земные
    организации, называемые конфессиями основанные на различии в прославлении не имеет отношения к истинности хрестианства, а лишь к власти. => Название "православные" теряет смысл и является ни чем иным как хапужничеством. Присвоением христианства РПЦерковью.По анологиии с партией власти - "церковь власти"- со всеми присущеми ей :"единая, апостольская, самая самая правельная"


    Я лично уважаю ваше мнение, но гореть вам всем в аду...
    Не должно обвинять МЕНЯ в гордости, когда Я именую себя Православным , ибо Я же именую себя и Святым.
     
    МиссионеръДата: Вторник, 26.05.2009, 16:50 | Сообщение # 14
    Ученик
    Группа: Модератор
    Сообщений: 173
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Насчет правильности вопрос сложный - каждая конфессия считает себя правильной, но только Богу известно, кто реально прав - может быть даже все христианские конфессии, я не знаю. Главное, на мой взгляд, то, что все эти люди верят в Бога и стараются стать лучше, разобраться в Священном Писании.

    Верую во Христа, Бога-Отца и Духа Святого!
     
    АнтонийДата: Пятница, 05.06.2009, 21:26 | Сообщение # 15
    Идущий
    Группа: Постоянный участник
    Сообщений: 69
    Репутация: 1
    Статус: Отсутствует
    Quote (Watson)
    и о чем эти два отрывка, по Вашему мнению говорят, если соотнести их с заявленной темой?

    Наверное о том, что Иисус возложил ответственность на Своих ближайших учеников. Он дал благодать вязать и решить. То есть, я думаю, что здесь прямо говорится о священстве. Учеников Иисуса было намного больше 12-ти апостолов, но именно им Он дал такую благодать. Возможно, здесь я ошибаюсь (касаемо других учеников), но о "невидимой Церкви" здесь я не вижу упоминания.
    В день Пятидесятницы произошло сошествие Святого Духа на апостолов.

    Quote (Некрещённый)
    Ага, Watson, Я тоже удивился. Обычно именно этими отрывками обосновывают превилегированное положение православных священников над прихожанами, а тут бац... Антоний, Вам ваши православные братья не простят такого богохульства. Взять и так вольно и бесстрашно назвать РПЦ "невидимой".

    Здесь речь о другом.

    Quote (nora)
    Может быть, Антоний и пытался этими цитатами обосновать необходимость православного священства и бессмысленность учения о невидимой церкви?... Тогда тем более непонятно...

    Необходимость священства как такового, вообще. Учение о "невидимой Церкви" не знаю, потому и спрашиваю, как это представляют другие. Но эти отрывки все же наверное о другом говорят.

    Quote (Некрещённый)
    Естественно. И как мне кажется потому что важнее не Библия а учение богослововское. Не Иисус, а церковь. Не деяния, а то, как "славить", под какую музыку "славить" и тд. И из за этого перекоса в вере понять, что правильно и первостепенно им не дано.

    А если по порядку раскрывать каждый вопрос, а не утрировать и смешивать зерна и плевела?

    Quote (nora)
    Один знакомый православный священник на вопрос, что такое православие, ответил, что быть православным - значит правильно славить Бога... Так что Вы правы, Некрещенный, главным (а может, и единственным) становиться правильное исполнение обряда.

    Весьма предвзятый взгляд на понятие "православие", если подразумевать под ним правильное исполнение обрядов.

    Quote (Некрещённый)
    Миссионеръ, нуждается ли Бог в том, что бы мы его славили? Я так думаю, что в Библии прямо сказано: Соблюдай заповеди. Или как у Вас: Не можешь соблюдать, прими участие в прославлении, зачтётся. Вино хлебом заешь, и ты в раю. Ничего, что руки в крови. Там все такие, в православном раю.

    Что кому зачтется, одному Богу известно. И никакие грехи не закроешь исполненим обрядов. Это что значит, если православные, так сразу руки в крови??? Много о ком можно много чего сказать, но тема о другом.


    http://strastoterptsy.myfor.ru/ - форум православной молодежной группы изучения Священного Писания
     
    Сектантов.NET » Общий раздел » Богословие » "Невидимая Церковь" (Как вы себе ее представляете?)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz